Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
185 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
13,0 - 15,0 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
EMS 2000
Давление в системе
3,09 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,20 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°18'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
0°00'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1998
3°12'+1°00'-1°00'
до 1997
2°12'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня
12°41'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
стандарт
-0°40'+0°30'-0°30'
от 1998, в спортивном исполнении
-0°54'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала, Центральный болт
90 Nm
с регулятором распределительного вала, Крышка
35 Nm
с регулятором распределительного вала, колесо
10 Nm
колесо
20 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
34 - 44 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
до 1993
40 Nm
от 1994
30 Nm
Натяжной ролик с указателем
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
Ступень 01
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
130°
Выпускной коллектор
гайка(и)
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
45 Nm
M8, Ступень 03
24 Nm
M7, Ступень 04
17 Nm
M10, Ступень 05
90°
Держатель двигателя
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
75°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
67 Nm
на кузове
98 Nm
Стартёр
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
98 Nm
сзади
40 Nm
спереди
67 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
50 Nm
Поперечная опорная балка
50 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
30°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Автоматическая КПП
Коробка передач AW50- 42
7,70 литра(ов)
Коробка передач AW55- 50
7,40 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач AW50- 42
ATF Dexron II E
Коробка передач AW55- 50
1161 540
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 10 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 1999
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 1998, до 1999, при ручном натяжном приспособлении
каждые 120.000 km / 8 года/лет
от 2000, до 2001, при ручном натяжном приспособлении
первый раз на 150.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 10 года/лет
от 2002, при ручном натяжном приспособлении
каждые 160.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 10 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 10 года/лет
до 1999
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2000, до 2001
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2002
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 2000, до 2001
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет
от 2002
каждые 160.000 km / 8 года/лет
до 1998
каждые 105.000 km / 7 года/лет
только 1999
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 2000, до 2001
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
от 2002
каждые 60.000 km / 3 года/лет
до 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2002, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 80.000 km / 4 года/лет
до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km / 5 года/лет
от 2000, до 2001, при эксплуатации в качестве такси или тягача
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2000, до 2001
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
от 2002
каждые 20.000 km / один раз в год
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2002
каждые 20.000 km / один раз в год
до 2001
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
до 1999
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет
только 2000
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет