Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

с автоматической КПП 
5200 1/min
 
с коробкой передач 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2400 - 3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
13,0 - 15,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-7°30'±7°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1998 
3°12'+1°00'-1°00' 
 
до 1997 
2°12'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°41'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
21°48'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
от 1998, в спортивном исполнении 
-0°54'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала, Центральный болт 
90 Nm 
 
с регулятором распределительного вала, Крышка 
35 Nm 
 
с регулятором распределительного вала, колесо 
10 Nm 
 
колесо 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
24 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Подшипник двигателя

винт(ы) 
67 Nm 
 
гайка(и) 
98 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

 
90 Nm 
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
98 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
50 Nm 
 

Лонжерон КПП

 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
40 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Автоматическая КПП

 
7,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II E 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 1999 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 1998, до 1999, при ручном натяжном приспособлении 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 
от 2000, при ручном натяжном приспособлении 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 2000 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 1999 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 2000 
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 1999 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 2000 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 1998 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 
только 1999 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 2000 
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 1999 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 
от 2000, при эксплуатации в качестве такси или тягача 
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2000 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

от 2000 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
до 1999 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев