Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8
Технические данные VOLVO V40 универсал (VW) 1.8
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4100 1/min
Максимальный крутящий момент
165 Nm
Ход
80,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
13,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
50 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°18'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
0°00'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1998
3°12'+1°00'-1°00'
до 1997
2°12'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня
12°41'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
стандарт
-0°40'+0°30'-0°30'
от 1998, в спортивном исполнении
-0°54'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
17 Nm
Подшипник распределительного вала
17 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала, Центральный болт
90 Nm
с регулятором распределительного вала, Крышка
35 Nm
с регулятором распределительного вала, колесо
10 Nm
колесо
20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
40 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
130°
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Центральная гайка
180 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
65°
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
17 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
45 Nm
M8, Ступень 03
24 Nm
M7, Ступень 04
17 Nm
M10, Ступень 05
90°
Держатель двигателя
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
75°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
67 Nm
на кузове
98 Nm
Агрегатный кронштейн
69 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm
Шток поршня амортизатора
65 Nm
Рулевая передача
80 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Рычаг переключения
16 Nm
Выжимной цилиндр
30 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
гайка(и)
45 Nm
винт(ы)
98 Nm
Приводной вал
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
50 Nm
снизу
90 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
30 Nm
с регулировкой уровня
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
30°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
33455346
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
7,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II E
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Плафон кабины
сзади
C10W 12V 10W SV8,5-8
спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 1998, при ручном натяжном приспособлении
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 1999
каждые 150.000 km / 10 года/лет
до 1998
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖