Технические данные VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 3100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,010 - 7,020 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,010 - 7,020 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
14,0 - 22,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,80 - 0,90 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CR/CP 153/R65/10-15 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
825 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5100 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,40 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/55 R 15 
2,20 bar
 
205/55 R 15 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

195/55 R 15 
2,00 bar
 
205/55 R 15 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1998 
3°12'+1°00'-1°00' 
 
до 1997 
2°12'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°41'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
21°48'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
от 1998, в спортивном исполнении 
-0°54'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
46 - 54° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Ступень 04 
ослабить 
 
Ступень 05 
25 Nm 
 
Ступень 06 
209° - 217° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
115° 
 

Ведущий диск сцепления

 
21 Nm 
 

Маховик

 
55 Nm 
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 

Винт(ы) спуска масла

Алюминиевый масляный поддон 
20 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
42 Nm 
 

Масляный картер

 
13 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Держатель двигателя

 
52 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
67 Nm 
 
на кузове 
98 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
69 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу 
90 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
65 Nm
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Рычаг переключения

 
16 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
30 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

гайка(и) 
45 Nm 
 
винт(ы) 
98 Nm 
 

Приводной вал

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
50 Nm 
 
снизу 
90 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
30 Nm 
 
с регулировкой уровня 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

сзади 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев