Технические данные FIAT LINEA (323) 1.3 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,60 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,50 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MJD 6F3 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CP 1H 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,30 bar
 
195/60 R 15 
2,30 bar
 
195/55 R 16 
2,30 bar
 
205/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,10 bar
 
195/60 R 15 
2,10 bar
 
195/55 R 16 
2,10 bar
 
205/45 R 17 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°01'+0°04'-0°04' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,30+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°57'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,70+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
670 - 680 mm 
 
Дайнэмик 
669 - 679 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
684 - 694 mm 
 
Дайнэмик 
681 - 691 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,45 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
 
M7, Ступень 02 
18 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
 
M8, Ступень 02 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

M8, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8, Ступень 02 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12 
135 - 165 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
6 - 9 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

на блоке цилиндров двигателя, M6 
8 - 10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
4 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
M6, Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
45 - 55 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
38 - 42 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

M8 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, Ступень 01 
14 - 16 Nm 
 
M8, Ступень 02 
27 - 33° 
 

Турбокомпрессор

на коллекторе, M8 
22 - 27 Nm 
 
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе 
13 - 16 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе 
8 - 10 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 - 11 Nm 
 

Форсунки

M8 
18 - 22 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

M12 
23 - 25 Nm 
 
M14 
26 - 29 Nm 
 

Топливный насос

M7, Ступень 01 
5 Nm 
 
M7, Ступень 02 
14 - 17 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14, Ступень 01 
47 - 52 Nm 
Левая резьба 
M14, Ступень 02 
72 - 78° 
 

Ведущий диск сцепления

с коробкой передач, M8 
25 - 31 Nm 
Использовать новые винты. 
с автоматизированной коробкой переключения передач, M6 
13 - 19 Nm 
Использовать новые винты. 

Маховик

M8 
40 - 48 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6, Ступень 01 
4 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
M6, Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 
поддерживающая скоба, M8 
27 - 33 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M8, Ступень 02 
38 - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, Ступень 02 
77 - 83° 
 
M8, Ступень 03 
29 - 32 Nm 
 

Держатель двигателя

M10 
57 - 63 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, на кронштейне двигателя 
90 - 110 Nm 
 
M10, на кузове 
63 - 77 Nm 
 

Катализатор

M8, на турбонагнетателе 
27 - 33 Nm 
 

Кислородный датчик

 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

 
20 - 22 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 - 22 Nm 
 

Стартёр

M8 
22,5 - 27,5 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 - 24 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 - 11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 77 Nm 
 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
103 - 126 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 

Шток поршня амортизатора

 
63 - 77 Nm
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на траверсе, Ступень 01 
43 - 47 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на траверсе, Ступень 02 
90° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
75 - 94 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
31 - 37 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 - 14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
9 - 10 Nm 
 
на заднем мосту 
8 - 12 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
18 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
48 - 72 Nm 
 
M10 
30 - 44 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M8 
18 - 22 Nm 
 
M10 
63 - 77 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, на кузове 
90 - 110 Nm 
 
M12, на кронштейне КПП 
63 - 77 Nm 
 

Приводной вал

M24, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M24, Ступень 02 
60° - 64° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M8 
20 - 24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
20 - 30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
46 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

поддерживающая скоба, на кузове 
72 - 88 Nm 
 
поддерживающая скоба, на заднем мосту 
117 - 129 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

M12 
105 - 115 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
75 - 94 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на заднем мосту 
120 - 130 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
119 - 132 Nm 
 
на кузове 
72 - 88 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5970 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
810 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
580 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,15±0,35 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
632 - 948 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
50 А-ч
 
В странах с холодным климатом 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
250 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
380 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
75 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
90 Ампер
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, с системой кондиционирования 
105 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
3,12 
при 20°C 
с системой кондиционирования 
2,27 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
2,66 - 2,94 
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Стартёр тип

 
D6G 
 

Мощность стартёра

 
1,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

с коробкой передач 
1,80 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
2,08 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,04 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
DOT 4 
 

Жидкость гидромеханизма переключения скоростей

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,51 литра(ов)
 

Спецификация жидкости для гидропровода

 
ATF Dexron III 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

без фильтра твердых частиц 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев