Технические данные FIAT LINEA (323) 1.4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
113 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,40 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
126,50 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
95° 
 
Ступень 02 
105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
6000±600 Ohm
при 23°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,50±0,05 
при 23°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
IAW 5SF 
 

Давление в системе

 
3,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,30 bar
 
195/60 R 15 
2,30 bar
 
195/55 R 16 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,10 bar
 
195/60 R 15 
2,10 bar
 
195/55 R 16 
2,10 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°01'+0°04'-0°04' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,30+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°57'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,70+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
674 - 684 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
687 - 697 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,45 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы), Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
M12, винт(ы), Ступень 02 
55° 
 
M27, Центральный болт распределительного вала 
25 - 30 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, гайка(и) 
25 - 31 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M9, Ступень 01 
29 - 31 Nm 
 
M9, Ступень 02 
90° 
 
M9, Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

M8 
23 - 28 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, Ступень 01 
14 - 16 Nm 
 
M8, Ступень 02 
23 - 27 Nm 
 

Свечи зажигания

 
16 - 20 Nm 
 

Датчик детонации

M8 
22 - 27 Nm 
Использовать новые винты. 

Датчик положения коленвала

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8, винт(ы) 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M11, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M11, Ступень 02 
87 - 93° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 - 15 Nm 
Использовать новые винты. 

Маховик

M8 
40 - 48 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
40 - 50 Nm 
 

Масляный картер

M8 
22 - 27 Nm 
 
M6 
8 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M8, Ступень 02 
38 - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, Ступень 02 
87 - 93° 
 

Держатель двигателя

M10, винт(ы) 
54 - 66 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, винт(ы), на кузове 
54 - 66 Nm 
 
M10, винт(ы), на кронштейне двигателя 
76 - 84 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
95 - 105 Nm 
 
на траверсе, Ступень 01 
57 - 63 Nm 
 
на траверсе, Ступень 02 
45° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
95 - 105 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8 
23 - 27 Nm 
 

Кислородный датчик

 
41 - 50 Nm 
 

Генератор

 
45 - 55 Nm 
 

Стартёр

 
22,5 - 27,5 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 - 27 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 - 11 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 77 Nm 
 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
103 - 126 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на траверсе, Ступень 01 
43 - 47 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на траверсе, Ступень 02 
90° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
45° 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
75 - 94 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
31 - 37 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 - 33 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
99 - 110 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 - 14 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
9 - 10 Nm 
 
на заднем мосту 
8 - 12 Nm 
 

Тормозной шланг

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
18 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
72 - 88 Nm 
 

Приводной вал

M22, Ступень 01 
66 - 73 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M22, Ступень 02 
53° - 57° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
23 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

поддерживающая скоба, на кузове 
72 - 88 Nm 
 
поддерживающая скоба, на заднем мосту 
117 - 129 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

M12 
105 - 115 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
88 - 108 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
75 - 94 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на заднем мосту 
120 - 130 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
119 - 132 Nm 
 
на кузове 
72 - 88 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5975 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2502 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1152 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
807 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
576 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
309 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
176 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1134 - 1386 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
40 А-ч
 
с системой кондиционирования 
50 А-ч
 
В странах с холодным климатом 
50 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
200 Ампер
 
с системой кондиционирования 
250 Ампер
 
В странах с холодным климатом 
350 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,66 - 2,94 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C 

Стартёр производитель

 
HITACHI 
 

Стартёр тип

 
J68 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
SAE 5W-40 

Ступенчатая коробка передач

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
460 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
при длине пробега менее 10.000 km в год 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев