Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI (версия 3)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
202 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

от 1995/07 
6,970 mm
 
до 1995/06 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

от 1995/07 
6,970 mm
 
до 1995/06 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,50 - 0,65 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель 1Z 
Распределительный ТНВД 
 
двигатель AHU 
Распределительный ТНВД 
 
двигатель ANU 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/10 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
0 432 193 838 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 2001 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 
до 2000 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 
двигатель ANU 
800 - 940 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 
двигатель ANU 
800 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,50 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,80 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°35'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°40'-0°40' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°00'+0°25'-0°25' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
PR. - номер 1BR 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BH 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BE 
0°16'+0°25'-0°25' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°00'+0°25'-0°25' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
426 mm 
 
PR. - номер 1BR 
426 mm 
 
PR. - номер 1BH 
426 mm 
 
PR. - номер 1BE 
401 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
441 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
441 mm 
 
PR. - номер 1BR 
441 mm 
 
PR. - номер 1BH 
441 mm 
 
PR. - номер 1BE 
416 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
441 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

до 2001 
25,00 mm
 
от 2002 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

до 2001 
21,00 mm
 
от 2002 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 
от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

до 2001 
288,00 mm
 
от 2002 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

двигатель 1Z 
20 Nm 
 
двигатель AHU 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 
двигатель ANU 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опора коромысла

двигатель ANU 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель ANU 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель 1Z, Центральный болт распределительного вала 
45 Nm 
 
двигатель AHU, Центральный болт распределительного вала 
45 Nm 
 
двигатель ANU, колесо 
25 Nm 
 
двигатель ANU, Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель 1Z 
20 Nm 
 
двигатель AHU 
20 Nm 
 
двигатель ANU 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель 1Z, сверху 
25 Nm 
 
двигатель AHU, сверху 
25 Nm 
 
двигатель 1Z, снизу 
45 Nm 
 
двигатель AHU, снизу 
45 Nm 
 
двигатель ANU 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

двигатель 1Z 
20 Nm 
 
двигатель AHU 
20 Nm 
 
двигатель ANU 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

двигатель 1Z, Центральная гайка 
55 Nm 
 
двигатель AHU, Центральная гайка 
55 Nm 
 

Топливный насос

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

двигатель 1Z 
10 Nm 
 
двигатель AHU 
10 Nm 
 
двигатель ANU 
15 Nm 
 

Виброгаситель

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 
двигатель ANU 
10 Nm + 90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

двигатель 1Z 
25 Nm 
 
двигатель AHU 
25 Nm 
 
двигатель ANU 
10 Nm + 90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель 1Z 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель AHU 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель ANU 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

винт(ы), на кронштейне двигателя 
60 Nm 
Использовать новые болты. Смазать болты маслом. 
гайка(и), на кузове 
55 Nm 
 

Генератор

M8 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
30 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M10 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
сзади, на подрамнике 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 Nm + 90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
30 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

до 2001, M14x1,5 
200 Nm 
 
от 2002, M18 x 1,5 
270 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

двигатель 1Z, двигатель AHU 
11 Nm 
 
двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Приводной вал

на коробке передач 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
винт(ы) контроля масла 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
25 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

M14, со стороны, на кузове 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, со стороны, на кузове 
100 Nm 
 
стойка подшипника, M10, на кузове 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, с кронштейне опоры 
260 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель 1Z 
4,30 литра(ов)
 
двигатель AHU 
4,30 литра(ов)
 
двигатель ANU 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00|VW 505 01 
 
двигатель ANU 
VW 505 01 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 006 
2,20 литра(ов)
 
6 передача 02N 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 006 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02N 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
 
с двумя теплообменниками 
8,60 литра(ов)
 
с двумя теплообменниками, с автономным отоплением 
9,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

до 2007 
TL 774 F 
 
от 2008 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2000/05 
950 - 1000 Грамм
 
до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона 
1350 - 1400 Грамм
 
от 2000/06 
700 - 750 Грамм
 
от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона 
1050 - 1100 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
225 - 255 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2000, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
от 2001, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

до 2000, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
от 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2000 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2001 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2000 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2001, с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2001, с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2001 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

до 2003, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

до 2000, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2001 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2001 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2001 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
центр, спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2001, спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

стандарт 
каждые 90.000 km 
 
от 2004, двигатель ANU 
каждые 90.000 km 
 
до 2003, двигатель ANU 
каждые 60.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
производителем не предписано 
 
до 2000 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2004, двигатель ANU 
каждые 180.000 km 
 
до 2003, двигатель ANU 
каждые 60.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

от 2007 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 1996 
каждые 30.000 km 
 
от 1997 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2006 
каждые 2 года/лет 
 
от 2007 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев