Технические данные SKODA FABIA Combi 1.9 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель BLS, без кондиционера 
21,10 x 819 
 
двигатель BSW, без кондиционера 
21,18 x 780 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1180 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель BSW 
1800 1/min
 
двигатель BLS 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
240 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Степень сжатия

двигатель BSW 
19,00 :1
 
двигатель BLS 
18,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
91° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BSW 
800 - 1000 1/min
 
двигатель BLS 
750 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4600 - 5000 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 5000 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель BSW 
0,90 1/m
 
двигатель BLS 
0,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,70 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2462 mm
 

Колея передних колёс

 
1436 mm
 

Колея задних колёс

 
1426 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G02 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G41 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G05 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G03 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G06 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G04 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G07 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G02 
4°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G41 
4°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G05 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G03 
4°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G06 
2°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G04 
4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G07 
4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G02 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G41 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G05 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G03 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G06 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G04 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G07 
18°28'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G02 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G41 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G05 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G03 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G06 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G04 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G07 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 
с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 
16,90 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,20 mm
 
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/05, с тарельчатым тормозом 
232,00 mm
 
от 2009/06, с тарельчатым тормозом 
230,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

с тарельчатым тормозом 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

с барабанным тормозом 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
8 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
20 Nm + 45° 
 
Центральный болт 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm + 45° 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Датчик давления наддува

двигатель BSW 
5 Nm 
 
двигатель BLS 
3 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи накаливания

Металлическая свеча накаливания 
15 Nm 
 
Керамическая свеча накаливания 
12 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн топливного фильтра

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
25 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M10, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M12, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 

Катализатор

двигатель BSW 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
двигатель BLS, Зажимная скоба(ы) 
7 Nm 
Заменить хомут(-ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

с системой кондиционирования 
45 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

от 2009/01, Центральная гайка, на кузове 
60 Nm 
Заменить винт(ы). 
до 2008/12, винт(ы), на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и) 
40 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
124 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

с барабанным тормозом 
30 Nm
+90° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 02R 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 5 передача 02R 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подвеска заднего моста

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
30° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сверху, Ступень 02 
90° 
 
снизу, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, Ступень 02 
90° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BLS 
4,30 литра(ов)
 
двигатель BSW 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

двигатель BSW 
VW 505 01 
 
двигатель BSW, повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
двигатель BLS 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02R 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02R 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
70 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

без фильтра твердых частиц 
каждые 120.000 km 
 
с фильтром твердых частиц 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

без фильтра твердых частиц 
каждые 240.000 km 
 
с фильтром твердых частиц 
каждые 300.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
Предельное значение 50 грамм(-а) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев