Технические данные CITRO?N BERLINGO (MF) 1.4 i (MFKFX, MFKFW)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
111 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
2°-/40°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
41°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,945 - 6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,20 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
111,00 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
1 AP 
 

Давление в системе

 
2,50 - 3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 2002/10 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
800 - 900 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2690 mm
 

Колея передних колёс

 
1422 mm
 

Колея задних колёс

 
1440 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2002/10, без сервоуправления руля 
-0°19'+0°10'-0°10' 
 
до 2002/10, с сервоуправлением руля 
0°19'+0°10'-0°10' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°09'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

до 2002/10 
0°00'+1°00'-1°00' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2002/10, без сервоуправления руля 
1°30'+0°30'-0°30' 
 
до 2002/10, с сервоуправлением руля 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
2°55'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
2°58'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

до 2002/10 
10°50'+1°00'-1°00' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
10°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°54'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°38'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с сервоуправлением руля 
+37°00'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
+39°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+31°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

до 2002/10 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°13'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
0°33'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°42'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°04'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

до 2002/10 
-1°15'+1°00'-1°00' 
 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-1°14'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°13'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10 
85 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
83,7 - 94,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
68,7 - 79,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
92,8 - 103,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
77,8 - 88,8 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10 
16 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
от 2002/11, с торсионными подвесками 
46,3 - 58,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
61,3 - 73,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
4,8 - 16,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
19,8 - 31,8 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
13,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
11,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
18,40 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Блок цилиндров двигателя из алюминия 
80 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна 
32 - 42 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
18 - 22 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
175,5 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
176,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 
18 - 22 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 
235° - 245° 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
18 - 22 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
115°- 125° 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 
115° - 125° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
19 - 31 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
38 - 42 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
41° - 49° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия 
100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

 
67 Nm 
 

Масляный картер

 
8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
38 Nm 
 

Коренной подшипник

Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02 
42 - 46° 
 
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01 
8 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 
47° - 51° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с винтом(ами) с шестигранной головкой, снизу 
55 Nm 
 
с винтом(ами) с внутренним шестигранником, снизу 
45 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
23 Nm 
 

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
24 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
320 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
60 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор

 
110 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
50 Nm 
Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Начиная с организационного номера 09457 
27 - 33 Nm 
 
до организационного номера 09456 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 - 41 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
48 - 58 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
275 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

от 2002 
3,00 литра(ов)
 
до 2001 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
до организационного номера 10677, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 
Начиная с организационного номера 10678, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
PSA S71 2710 
 

Охлаждающая жидкость

до 2002, с системой кондиционирования 
7,00 литра(ов)
 
от 2003 
8,00 литра(ов)
 
до 2002, без кондиционера 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 
повышенный срок службы, вариант 3 
9735 K0 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999/01 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1998/12 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 1998 
каждые 120.000 km 
 
Начиная с организационного номера 10490 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
до организационного номера 10489 
каждые 120.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 2001 
каждые 2 года/лет 
 
до 2000 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1998, до 2000 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1999 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1999 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также