Технические данные CITRO?N BERLINGO (MF) 1.4 GNC

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°09'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
2°55'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
2°58'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

от 2002/11, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
10°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°54'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°38'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с сервоуправлением руля 
+37°00'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
+39°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+31°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°13'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
0°33'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°42'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°04'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-1°14'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°13'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

от 2002/11, с торсионными подвесками 
83,7 - 94,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
68,7 - 79,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
92,8 - 103,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
77,8 - 88,8 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

от 2002/11, с торсионными подвесками 
46,3 - 58,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
61,3 - 73,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
4,8 - 16,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
19,8 - 31,8 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
18 - 22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
до организационного номера 10677, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 
Начиная с организационного номера 10678, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
PSA S71 2710 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 
повышенный срок службы, вариант 3 
9735 K0 
Оригинальный антифриз 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999/01 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1998/12 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев