Технические данные HYUNDAI i10 1.1

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
67,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель горячий 
0,22 - 0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80- 95°C 
Двигатель холодный 
0,15 - 0,21 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель горячий 
0,27 - 0,33 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80- 95°C 
Двигатель холодный 
0,19 - 0,25 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
13,70 - 15,20 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,10 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,78 bar
Испытательная температура 90° C- 100° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 
Альтернатива: 
0,100 mm
Предельное значение 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
81° - 83° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

Новый узел 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
13000±1950 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,87±0,09 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,45 - 3,55 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°36'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
16,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка 
8 - 10 Nm 
 

Опора коромысла

 
27 - 31 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
79 - 98 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
22 - 29 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
59 - 69 Nm 
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. 

Впускной коллектор

на головке блока цилиндров 
15 - 20 Nm 
 
Верхняя часть впускного коллектора 
18 - 25 Nm 
 
Распорка 
18 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
15 - 20 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
12 - 15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
83 - 93 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Ведомый диск

 
69 - 79 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
6 - 8 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 - 23 Nm 
 

Коренной подшипник

 
49 - 54 Nm 
 

Держатель двигателя

винт(ы) 
49 - 64 Nm 
 
гайка(и) 
49 - 64 Nm 
 

Подшипник двигателя

 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
49 - 64 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
140 - 160 Nm 
 

Генератор

сверху 
12 - 15 Nm 
 
снизу 
18 - 25 Nm 
 

Стартёр

 
27 - 33 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
95 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
40 - 55 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

без сервоуправления руля 
13 - 18 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
30 - 35 Nm 
 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
105 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
95 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
60 - 72 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
157 - 235 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 - 100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
17 - 26 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 45 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 - 72 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
39 - 52 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

с тарельчатым тормозом 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
8 Nm
 

Воздушный клапан

с тарельчатым тормозом 
7 - 13 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП, сверху 
43 - 85 Nm 
 
с автоматической КПП, снизу 
43 - 53 Nm 
 
с коробкой передач 
43 - 55 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
50 - 65 Nm 
 

Приводной вал

 
200 - 240 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП 
40 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
70 - 90 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SJ|API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5EF2 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5EF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
При каждом профилактическом обслуживании. 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев