Технические данные HYUNDAI i10 1.2

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
14,70 - 16,60 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,76 bar
Испытательная температура 90° C- 100° C 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
81° - 83° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
5600 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,85±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RER8YC 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
15500±2325 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,82±0,08 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,45 - 3,55 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°36'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
16,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 1 
19 - 23 Nm 
 
Крышка подшипника 2- 5 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
19 - 22 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
19 - 22 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 - 27 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 - 25 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 26 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 - 12 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
128 - 137 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Ведомый диск

 
69 - 79 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона 
20 - 24 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
49 - 64 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
140 - 160 Nm 
 

Генератор

сверху 
20 - 27 Nm 
 
снизу 
29 - 41 Nm 
 

Стартёр

с коробкой передач 
42 - 54 Nm 
 
с автоматической КПП 
27 - 34 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
95 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
40 - 55 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

без сервоуправления руля 
13 - 18 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
30 - 35 Nm 
 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
105 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
95 - 120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
60 - 72 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
157 - 235 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 - 100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
17 - 26 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 45 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 - 72 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
39 - 52 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

с тарельчатым тормозом 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
8 Nm
 

Воздушный клапан

с тарельчатым тормозом 
7 - 13 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с коробкой передач, сверху 
60 - 80 Nm 
 
с автоматической КПП, сверху 
43 - 85 Nm 
 
снизу 
43 - 55 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
43 - 55 Nm 
 

Приводной вал

 
200 - 240 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП 
40 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
70 - 90 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SJ|API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5EF2 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5EF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
При каждом профилактическом обслуживании. 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев