Технические данные CITRO?N BERLINGO фургон 1.6 (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с системой кондиционирования 
K6 - LE 1699 
 
без кондиционера 
K6 - LE 1205 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
132 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Система охлаждения

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
96° 
 
Ступень 02 
105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FR8SE0 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
MPI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2728 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 - 1507 mm
 

Колея задних колёс

 
1554 - 1556 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°13'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

слева 
0°01'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
0°01'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Боковой наклон оси шкворня

слева 
11°42'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
11°42'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
141 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
78 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 - 11 Nm 
по спирали от центра к краю 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
по спирали от центра к краю 
Ступень 02 
9 - 11 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
40 - 50 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

Ступень 01 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 26 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
9 - 11 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 26 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
18 - 22 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
122,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
122,6 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
255° - 265° 
 

Впускной коллектор

 
6 - 10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 - 28 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
15 - 25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
18 - 22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
19 - 31 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
38 - 42 Nm 
 
Ступень 02 
42° - 48° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
63 - 77 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
25 - 35 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
36 - 40 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
47° - 51° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
41 - 49 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 
на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
36 - 44 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
36 - 44 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
98 Nm 
 

Катализатор

Ступень 01 
4 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Ступень 02 
34 - 46 Nm 
 

Труба выхлопного газа

Зажимная скоба(ы) 
22 - 28 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 - 54 Nm 
 

Генератор

 
36 - 44 Nm 
 

Крепление генератора

 
19 - 31 Nm 
 

Стартёр

 
19 - 25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
21 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
19 - 31 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 - 27 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
18 - 24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
72 - 88 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
63 - 75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
18 - 22 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

гайка(и) 
100 - 122 Nm 
 
винт(ы) 
85 - 115 Nm 
 

Рулевая передача

 
100 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
17 - 21 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
17 - 21 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 122 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
299 - 351 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
63 - 77 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
41 - 49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
68 - 82 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

гайка(и) 
110 Nm 
 
винт(ы) 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
33 - 39 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
33 - 39 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
207 - 253 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
38 - 46 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 29 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 - 38 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 35° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

без подкладной шайб(ы) 
33 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с подкладной шайбой(ами) 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
300 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Тормозной диск передних колёс

 
8 - 12 Nm 
 

Воздушный клапан

 
9 - 11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

сзади, на суппорте дискового тормоза 
12 - 16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
19 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8 
27 - 33 Nm 
 
на коробке передач, M10 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, на кронштейне КПП 
59 - 71 Nm 
 
на подшипнике КПП, M8 
27 - 33 Nm 
 
на кузове 
16 - 22 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
60 Nm 
 
 
17 - 23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
15 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове 
115 Nm 
 
Центральный болт 
115 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
81 - 99 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
100 - 120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на поворотном кулаке 
99 - 121 Nm 
 
Центральная гайка 
270 - 330 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Амортизатор заднего моста

M10, на кузове 
45 Nm 
 
M14, на кронштейне 
121 Nm 
 
M16, на заднем мосту 
190 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,25 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE4, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач BE4, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
ESSO 75W80 EZL 848 
 

Сервоуправление

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glysantin G33 
 
Альтернатива: 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев