Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с системой кондиционирования
K6 - LE 1710
без кондиционера
K6 - LE 1356
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
185 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
124,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
96°
Ступень 02
105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1505 - 1507 mm
Колея задних колёс
1554 - 1556 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°13'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°01'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°01'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
141 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
78 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
5 Nm
Ступень 03
18 Nm
Ступень 04
Отпустить 5°
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, Ступень 01
5 Nm
по спирали от центра к краю
Крышка подшипника, Ступень 02
10 Nm
Корпус подшипника, Ступень 01
5 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
45° - 55°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 - 11 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
21 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
21 - 25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 - 40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Выпускной коллектор
23 - 27 Nm
Турбокомпрессор
20 - 32 Nm
Форсунки
распорный болт, Ступень 01
5 Nm
распорный болт, Ступень 02
10 Nm
гайка(и), Ступень 01
4 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), Ступень 02
60° - 70°
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
22 - 28 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 - 5 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
31 - 39 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
185° - 195°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
23 - 27 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
7 - 9 Nm
Ступень 04
15 - 19 Nm
Ступень 05
70° - 80°
Двухмассовый маховик, Ступень 01
23 - 27 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 02
ослабить
Двухмассовый маховик, Ступень 03
7 - 9 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 04
27 - 33 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 05
85° - 95°
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
22 - 28 Nm
Масляный картер
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
4 - 6 Nm
Ступень 02
9 - 11 Nm
Ступень 03
125° - 135°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
M6, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
ослабить на 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
140°
M6, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 - 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
54 - 66 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
98 Nm
Труба выхлопного газа
Зажимная скоба(ы)
22 - 28 Nm
Генератор
сзади, M10
37 - 61 Nm
спереди, сверху, с системой кондиционирования
40 - 42 Nm
спереди, сверху, без кондиционера
39 - 51 Nm
M10, спереди, снизу
39 - 51 Nm
Компрессор кондиционера
30 - 40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 - 75 Nm
на поворотном кулаке
72 - 88 Nm
Шток поршня амортизатора
63 - 75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
18 - 22 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
17 - 21 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
17 - 21 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
100 - 122 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 - 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 - 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
299 - 351 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 - 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 - 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
68 - 82 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
гайка(и)
110 Nm
винт(ы)
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 - 39 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 - 39 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 - 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 - 29 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 - 38 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
без подкладной шайб(ы)
33 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с подкладной шайбой(ами)
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозной диск передних колёс
8 - 12 Nm
Воздушный клапан
9 - 11 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 9 Nm
Тормозная магистраль
сзади, на суппорте дискового тормоза
12 - 16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
16 - 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с автоматизированной коробкой переключения передач
22 Nm
с коробкой передач
19 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8
27 - 33 Nm
на коробке передач, M10
54 - 66 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 - 55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, на кронштейне КПП
59 - 71 Nm
на подшипнике КПП, M8
27 - 33 Nm
на кузове
16 - 22 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
17 - 23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
35 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач MCP
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
115 Nm
Центральный болт
115 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 - 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 - 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на поворотном кулаке
99 - 121 Nm
Центральная гайка
270 - 330 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Амортизатор заднего моста
M10, на кузове
45 Nm
M14, на кронштейне
121 Nm
M16, на заднем мосту
190 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
1266±22 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
642±10 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
345±7 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель 9HT (DV6BTED4)
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
двигатель 9HN (DV6ETED)
PSA B71 2290
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE4, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач BE4, переменное количество
1,80 литра(ов)
Коробка передач MCP, Новая заправка
2,20 литра(ов)
Коробка передач MCP, переменное количество
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Сервоуправление
1,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
6,05 литра(ов)
с теплообменником отходящих газов
6,25 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glysantin G33
Альтернатива:
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании