Технические данные AUDI A4 (8K2, B8) 3.2 FSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
40,00 - 110,00 bar
после насоса высокого давления 
Сторона низкого давления 
3,00 - 6,00 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2808 mm
 

Колея передних колёс

 
1564 mm
 

Колея задних колёс

 
1551 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°43'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°43'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°30'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
10 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка управляющего привода

Центральный болт, на корпусе подшипника 
6 Nm + 60° 
Использовать новый винт. 
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1- 7, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1- 7, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1- 7, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 04 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 07 
9 Nm 
 

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора 
8 Nm 
 
Нижняя часть впускного коллектора 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
20 Nm 
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
5 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

 
23 Nm 
Восстановить гайки. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

M10 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Узел сцепления

Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 180°. 
 
Ступень 03 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

гайка(и) 
30 Nm 
 
винт(ы) 
7 Nm 
 

Амортизационная стойка

стойка подшипника, на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LT 
190 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

PR. - номер 1LT 
10 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
12 Nm 
 
M12 
12 Nm 
 
M14 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA 
20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 x 60 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
M10 x 95 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
M12 x 100 
30 Nm + 90° 
Использовать болт(-ы) повторно только один раз. 
M12 x 125 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

винт(ы), на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и), на кронштейне КПП 
20 Nm 
 
на траверсе, гайка(и) 
20 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
70 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

 
30 Nm + 90° 
Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
24 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic 0AW 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

АКПП Multitronic 0AW 
30 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

АКПП Multitronic 0AW 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 0AW 
G 052 516 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 0AW 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 0AW 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
B 000 750 M3 
Оригинальная тормозная жидкость 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 620 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
LED 
 
с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с биксеноновыми фарами 
LED 
 
с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 0AW 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также