Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 8.4
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 6,00 bar
Сторона высокого давления
30,00 - 125,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
580 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
580 - 780 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1564 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
колесо
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
60 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), с кронштейне опоры
5 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Дополнительный ремень компрессора
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Дополнительный ремень компрессора
42 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
M6, винт(ы), Ступень 04
9 Nm
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
9 Nm
Верхняя часть впускного коллектора, распорный болт
17 Nm
гайка(и), Верхняя часть впускного коллектора
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов.
Топливопровод
Сторона высокого давления
27 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
5 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 180°.
Ступень 03
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
гайка(и)
30 Nm
винт(ы)
7 Nm
Амортизационная стойка
стойка подшипника, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LJ
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
PR. - номер 1KE
10 Nm
PR. - номер 1LJ
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
M10
12 Nm
M12
12 Nm
M14
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
12 Nm
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ
20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
M10
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
гайка(и), на кронштейне КПП
20 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm
на траверсе
20 Nm
на кузове
70 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
40 Nm
винт(ы) контроля масла
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC
30 Nm
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Главная передача 0BF
15 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B4
3,80 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B4
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 513 A2
Оригинальное масло
Масло для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество
6,70 литра(ов)
Спецификация масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 529 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Главная передача 0BF
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
0,85 литра(ов)
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
G 052 515 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с биксеноновыми фарами
LED
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Фонарь стоп-сигнала
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
с галогенной фарой
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены компрессора ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
каждые 60.000 km