Технические данные CITRO?N C4 Picasso (UD_) 1.6 VTi 120

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
K6 - LE 905 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
160 Nm
 

Ход

 
85,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. стойка A слева 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. стойка A слева 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2728 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1539 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°21'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

слева 
0°00'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
0°00'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
0°04'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
0°04'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с пневматическими подвесками 
4°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками 
4°36'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Боковой наклон оси шкворня

слева 
11°42'+0°20'-0°40' 
 
справа 
11°42'+0°40'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
11°30'+0°20'-0°40' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
11°30'+0°40'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
 
с пневматическими подвесками 
0°44'+0°09'-0°09' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°50'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
 
с пневматическими подвесками 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°41'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
134 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
94 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Задний мост, с пневматическими подвесками 
114 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
104 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное устройство цепи

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
65 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
24 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
24 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
24 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
24 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 04 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 13, Ступень 05 
30° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 06 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

распорный болт 
15 Nm 
 
гайка(и) 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
15 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
15 - 25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
10 Nm + 130° 
 

Держатель двигателя

на головке блока цилиндров 
50 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
72 Nm 
 
на поворотном кулаке 
80 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
72 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 - 24 Nm 
 

Рулевая передача

гайка(и) 
100 Nm 
 
распорный болт 
9 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
Заменить гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
75 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
230 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
42 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове 
98 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 35° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
33 Nm + 45° 
 

Тормозной диск задних колёс

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
300 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M8, винт(ы) 
27 - 33 Nm 
 
на коробке передач, M10, винт(ы) 
54 - 66 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Центральная гайка, на кронштейне КПП 
59 - 71 Nm 
 
на подшипнике КПП, гайка(и) 
27 - 33 Nm 
 
на кузове 
18 - 22 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

поворотный кулак 
110 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
115 Nm 
 
с кронштейне опоры 
115 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
300 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
Заменить гайку. 

Амортизатор заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
45 Nm 
 
с кронштейне опоры 
121 Nm 
 
на заднем мосту 
190 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,25 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30. 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
1,80 литра(ов)
 
Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
вариант 2 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
455 - 505 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2010/07 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010/06 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2010/07 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с поворотным стеклом 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев