Технические данные CITRO?N C4 Picasso (UD_) 1.6 HDi 110

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°21'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

слева 
0°00'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
справа 
0°00'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
0°04'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
0°04'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
у автомобилей с функцией запуска и останова, слева 
0°00'+0°40'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
у автомобилей с функцией запуска и останова, справа 
0°00'+0°20'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Боковой наклон оси шкворня

слева 
11°42'+0°20'-0°40' 
 
справа 
11°42'+0°40'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, слева 
11°30'+0°20'-0°40' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, справа 
11°30'+0°40'-0°20' 
 
у автомобилей с функцией запуска и останова, слева 
11°48'+0°20'-0°40' 
 
у автомобилей с функцией запуска и останова, справа 
11°48'+0°40'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°52'+0°09'-0°09' 
 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
0°53'+0°09'-0°09' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°50'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
-1°42'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°41'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
134 mm 
 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
149 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
94 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
у автомобилей с функцией запуска и останова 
89 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
104 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Винт(ы) 1- 9 
13 Nm 
 
Винт(ы) 10- 11 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 x 40 
18 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 
M8 x 80 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
10 Nm 
 
Крышка подшипника 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 50° 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
37 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
10 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 85° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Высоконапорный насос

 
20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
35 Nm + 190° 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Маховик, Ступень 04 
17 Nm + 75° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
8 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
ослабить на 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 - 60 Nm 
 

Генератор

винт(ы), спереди 
43 Nm 
 
сзади, винт(ы) 
49 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2010/07 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010/06 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
от 2010/07 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с поворотным стеклом 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

 
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев