Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 10,50 bar
Сторона высокого давления
30,00 - 150,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1617 mm
Колея задних колёс
1613 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
29,50 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
27,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Резьбовая заглушка крышки клапанов
5 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
9 Nm
Регулятор распредвала
Корпус подшипника
9 Nm
Крышка
9 Nm
Центральный болт
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
25 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 05
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
снизу
30 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
сверху, Ступень 01
5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху, Ступень 02
12 Nm
сверху, Ступень 03
16 Nm
сверху, Ступень 04
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
27 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Шатунный подшипник
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
65 Nm
M10, Ступень 03
90°
M8, со стороны, Ступень 04
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, со стороны, Ступень 05
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
55 Nm
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Катализатор
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
20 Nm
Амортизационная стойка
стойка подшипника, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
196 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
спереди
15 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
спереди, на суппорте дискового тормоза
20 Nm
M10
12 Nm
M12
12 Nm
M14
16 Nm
Тормозной шланг
сзади, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
8 Nm
Рычаг переключения
Коробка передач 0B2
20 Nm
Шток переключения передач
Коробка передач 0B2
23 Nm
Шток вилки переключения передач
Коробка передач 0B2, на коробке передач
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
Коробка передач 0B2
8 Nm
Использовать предохранительные средства.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Коробка передач 0B2, M10 x 50
65 Nm
Коробка передач 0B2, M10 x 75
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка передач 0B2, M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M10 x 50
65 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M10 x 40
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
20 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
45 Nm
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC
30 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Главная передача 0BD
45 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B
45 Nm
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
с коробкой передач, Коробка передач 0B2
4,80 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 513 A2
Оригинальное масло
с коробкой передач, Коробка передач 0B2
G 055 532 A2
Оригинальное масло
Масло для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество
6,70 литра(ов)
Спецификация масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 529 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BD
1,00 литра(ов)
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL
LED
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
каждые 60.000 km