Технические данные AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
500 Nm
 

Ход

 
91,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,968 - 5,982 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
3-6-1-4-2-5 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,40 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
2300 - 2600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
2300 - 2600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2807 mm
 

Колея передних колёс

 
1617 mm
 

Колея задних колёс

 
1613 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
29,50 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
27,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Впускной распределительный вал 
23 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
23 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

M6 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
M10 
45 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

сверху 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
12 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Опорный палец натяжной планки

 
12 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

M 6 x 20, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 
M6 x 30, Ступень 02 
8 Nm 
 
M 6 x 20, Ступень 03 
8 Nm 
 
M 6 x 20, Ступень 04 
90° 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

M 6 x 20, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 
M6 x 30, Ступень 02 
8 Nm 
 
M 6 x 20, Ступень 03 
8 Nm 
 
M 6 x 20, Ступень 04 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
23 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
23 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
159,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Турбокомпрессор

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

Центральный болт распределительного вала 
75 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
60 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 
5 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 
15 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
8 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 
90° 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
35 Nm 
 
 
9 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
55 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

 
23 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Труба выхлопного газа

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
винт(ы) 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 
20 Nm 
 

Амортизационная стойка

стойка подшипника, на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
196 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

спереди 
15 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

спереди, на суппорте дискового тормоза 
20 Nm 
 
M10 
12 Nm 
 
M12 
12 Nm 
 
M14 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

сзади, на суппорте дискового тормоза 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
8 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 x 40 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
20 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

 
70 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC 
30 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Главная передача 0BD 
45 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 513 A2 
Оригинальное масло 

Масло для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 529 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BD 
1,00 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста

 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 620 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
 
 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
 
 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
 
 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
 
 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
LED 
Оригинальная деталь 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Периодичность смены масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев