Технические данные VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) 2.8 VR6

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, порожний 
-0°35'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний 
-1°00'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°05'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°00'-0°40' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°30'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 1995/12 
19°15'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01 
17°50'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Группа автомобилей 1, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, порожний 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
0°44'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
0°54'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

Группа автомобилей 1, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, порожний 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
271 - 275 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
261 - 265 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, порожний 
263 - 267 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
263 - 267 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
255 - 259 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
250 - 254 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M7, винт(ы) 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8, винт(ы) 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
280 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 01P 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02G 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01P 
5,25 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 
на заднем стекле 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Подкапотная лампа

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

до 1999 
каждые 60.000 km 
 
от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены заднего фильтра салона

от 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 1999 
каждые 15.000 / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев