Технические данные VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) 2.4 D Syncro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с дополнительным генератором, с поликлиновым ремнём 
21,36 x 2074 
 
с клиновым ремнём 
12,5 x 1120 
 
с дополнительным генератором, с клиновым ремнём 
12,5 x 1275 
 
с поликлиновым ремнём, с системой кондиционирования 
21,36 x 2236 
 
с поликлиновым ремнём 
21,36 x 1355 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
164 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°+/20°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
26°-/7°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
26,00 - 34,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,30 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
76° - 83° 
 
Ступень 02 
82° - 89° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
84° - 89° 
 
Ступень 02 
90° - 95° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE. 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Статическое начало подачи

 
0,93 - 1,07 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
130 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 
 
до 1995/12 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4700 - 4900 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 4900 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2920 mm
 
длинная колёсная база 
3320 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса 5?J x 14 ET51 
1575 mm
 
с ободом колеса 6J x 15 ET44 
1589 mm
 
с ободом колеса 7J x 15 ET35 
1607 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса 5?J x 14 ET51 
1540 mm
 
с ободом колеса 6J x 15 ET44 
1554 mm
 
с ободом колеса ET35 
1572 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, порожний 
-0°35'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний 
-1°00'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°05'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°00'-0°40' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°30'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 1995/12 
19°15'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01 
17°50'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Группа автомобилей 1, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, порожний 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
0°44'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
0°54'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

Группа автомобилей 1, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, порожний 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
271 - 275 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
261 - 265 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, порожний 
263 - 267 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
263 - 267 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
255 - 259 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
250 - 254 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LE 
24,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
26,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
16,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
24,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LE 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
13,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
15,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 2E3 
13,50 mm
 
PR. - номер 2E2 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3 
11,50 mm
 
PR. - номер 2E2 
10,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
269,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
12,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
14,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
13,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
13,50 mm
 
PR. - номер 1LU 
13,50 mm
 
PR. - номер 1LP 
13,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

PR. - номер 2E3 
13,50 mm
 
с барабанным тормозом 
6,30 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB 
8,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB 
7,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3, с изнаночной прокладкой 
8,50 mm
 
с барабанным тормозом 
1,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
300,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
313,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
260,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
282,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 2E3 
294,00 mm
 
PR. - номер 2E2 
280,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
57,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,64 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

Класс прочности 8.8 
85 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
100 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

 
100 Nm 
 

Топливный насос

 
30 Nm 
 

Виброгаситель

до 1995/01 
20 Nm 
 
до 1995/01, Центральный болт 
460 Nm 
 
от 1995/02 
20 Nm + 90° 
 
от 1995/02, Центральный болт 
160 Nm + 180° 
Заменить винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

от 1995/02, Ступень 01 
20 Nm 
 
от 1995/02, Ступень 02 
90° 
 
до 1995/01 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

от 1995/02, Ступень 01 
160 Nm 
Восстановить болт. 
от 1995/02, Ступень 02 
180° 
 
до 1995/01 
460 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и) 
55 Nm 
 
Центральный болт 
65 Nm 
 

Генератор

без кондиционера 
40 Nm 
 
с системой кондиционирования 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M8 
20 Nm 
 
M10 
60 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
20 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
40 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

M8 
33 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

от 1996/01 
170 Nm
 
до 1995/12 
160 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

от 1996 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 1995 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

гайка(и), PR. - номер 1LE 
70 Nm 
 
винт(ы), PR. - номер 1LE 
90 Nm 
 
PR. - номер 1LB 
25 Nm 
 
PR. - номер 1LU 
25 Nm 
 
PR. - номер 1LP 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
170 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
280 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
355 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
19 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозной барабан

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M8 
25 Nm 
 
M10 
60 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

от 1996/01, слева, гайка(и) 
55 Nm 
 
до 1995/12, слева, Центральный болт 
65 Nm 
 
на коробке передач, сзади, M12 
100 Nm 
 
на коробке передач, сзади, M10 
40 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
200 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

от 1996/01, на коробке передач, слева, Ступень 01 
50 Nm 
 
от 1996/01, на коробке передач, слева, Ступень 02 
90° 
 
до 1995/12, на коробке передач, слева 
65 Nm 
 

Приводной вал

 
55 Nm 
 
центр 
30 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
30 Nm 
 
Автобус, сзади 
20 Nm 
 
автомобиль-универсал, сзади 
20 Nm 
 

Карданный вал

M10 
80 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02D 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02D 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

от 1996/01 
170 Nm
 
до 1995/12 
160 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
2250±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
1900±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
1500±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
1080±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
890±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
680±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
560±80 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
480±90 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
380±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
260±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
135±15 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
75±5 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
90 - 120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00|VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 00 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 098, Новая заправка 
6,10 литра(ов)
 
Коробка передач 098, переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 098 
ATF Dexron 
 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 098 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 098 
SAE 75W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
900 - 1000 Грамм
 
от 1997/07, с двумя теплообменниками, длинная колёсная база 
1300 - 1400 Грамм
 
с длинной передней тележкой 
650 - 750 Грамм
 
с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками 
1050 - 1150 Грамм
 
с двумя теплообменниками 
1300 - 1400 Грамм
 
с двумя теплообменниками, длинная колёсная база 
1350 - 1450 Грамм
 
длинная колёсная база 
950 - 1050 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 
с двумя теплообменниками 
240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 100 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden SD7-V16 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 
на заднем стекле 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Подкапотная лампа

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

при автоматическом натяжном приспособлении 
каждые 60.000 km 
 
при ручном натяжном приспособлении 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 1995/02 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 098 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены заднего фильтра салона

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев