Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.5 TDI (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,70 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,00 bar
 
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,50 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,70 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,70 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 255/45 R 18 
3,10 bar
 
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,10 bar
 
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,60 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,80 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,80 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 255/45 R 18 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3000 mm
 
длинная колёсная база 
3400 mm
 

Колея передних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Колея задних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-0°40'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
4°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 2MD 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BV 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BJ 
4°10'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MD 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-1°00'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-1°15'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-1°10'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
461 - 481 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
419 - 439 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
429 - 449 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
449 - 469 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
464 - 494 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
29,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3 
25,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
185,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
186,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
308,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
294,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
314,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Вакуумный насос

M6 
8 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

 
20 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
150,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
ослабить на 90° 
ослабить жёстким ключом 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
40 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
12 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн топливного фильтра

 
25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Зубчатое колесо на насосе охлаждающей жидкости 
84 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка 
25 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
57 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
10 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
30 Nm 
Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на опоре двигателя, M12 x 70 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 61 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
спереди, на опоре двигателя, M 12 x 135 
90 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10 x 65, на опоре двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове, M10 x 30 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
спереди, на подрамнике, M 8 x 20 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на подрамнике, M 8 x 75 
20 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

стойка подшипника, спереди 
90 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Труба выхлопного газа

 
8 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 
75 Nm + 180° 
 
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
 

Рулевая передача

на подрамнике 
33 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
110 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm + 45° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm + 45° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
60 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
165 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
180 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
16 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180°. 
 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 
Центральная гайка, на заднем мосту 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, Переливная труба 
2 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

эксцентриковый винт 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
150 - 180 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 506 01 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0A5 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0A5 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
900 - 1000 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 
Компрессор Sanden 
125 - 155 cm?
 
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона 
225 - 255 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2009, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
до 2009, с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2010, с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
до 2009, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
до 2009, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

от 2010, с одинарными фарами 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
от 2010, с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2009, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
до 2009, с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 
от 2010, Задний габаритный огонь 
R10W 12V 10W BA15s 
 
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 
от 2010, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также