Технические данные VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 TDI 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC17 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 5100 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,80 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,70 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,00 bar
 
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,50 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,70 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,70 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 255/45 R 18 
3,10 bar
 
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,60 bar
 
с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,10 bar
 
Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,60 bar
 
Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,80 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,80 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 255/45 R 18 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3000 mm
 
длинная колёсная база 
3400 mm
 

Колея передних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Колея задних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-0°40'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
4°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 2MD 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BV 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BJ 
4°10'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MD 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BV 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
-1°00'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
-1°15'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
-1°10'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
427 - 447 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
445 - 465 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
461 - 481 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер K4H 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер K4H 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9A 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. - номер A9A 
419 - 439 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A8J 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BV, PR. - номер 2MD, PR. - номер K4H 
429 - 449 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9A 
449 - 469 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
464 - 494 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
29,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3 
25,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
185,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
186,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
308,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
294,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
314,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

с системой кондиционирования 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
20 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

 
30 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

винт(ы), сверху, высоконапорный насос 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), снизу, высоконапорный насос 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
11 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, спереди 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
спереди, с кронштейне опоры 
90 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

спереди, на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
20 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
 

Компрессор кондиционера

с системой кондиционирования 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

винт(ы), сверху 
40 Nm + 90° 
 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 
75 Nm + 180° 
 
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
 

Рулевая передача

на подрамнике 
33 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
110 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm + 45° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm + 45° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
60 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
165 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
180 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн угловой передачи.

 
45 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180°. 
 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 
Центральная гайка, на заднем мосту 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm + 90° 
 

Карданный вал

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 
M10, Ступень 02 
50 Nm + 90° 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
10 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
38 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

эксцентриковый винт 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0A5 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0A5 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,05 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

 
1,20 литра(ов)
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

с коробкой передач 
1,15 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 150 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
1,14 литра(ов)
 
переменное количество 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 055 175 A2 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

с одинарными фарами 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R10W 12V 10W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев