Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.4 BiFuel

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°09'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
2°55'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
2°58'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
3°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

от 2002/11, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
10°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°54'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
10°38'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками 
10°44'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
0°13'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
0°33'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°42'+0°11'-0°11' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
0°04'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

от 2002/11, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
-1°14'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°13'+0°30'-0°30' 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

от 2002/11, с торсионными подвесками 
83,7 - 94,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
68,7 - 79,7 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
92,8 - 103,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
77,8 - 88,8 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

от 2002/11, с торсионными подвесками 
46,3 - 58,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками 
61,3 - 73,3 mm 
 
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
4,8 - 16,8 mm 
 
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками 
19,8 - 31,8 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
25 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
45 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
23 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
68 Nm 
 

Рулевая передача

без сервоуправления руля 
50 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
70 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
68 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
76 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
325 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
60 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

без сервоуправления руля 
45 Nm 
 
с сервоуправлением руля 
54 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
37 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
37 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Амортизатор заднего моста

 
110 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE3, Коробка передач BE4R, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач BE3, Коробка передач BE4R, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом 
Pentosin CHF 11S 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев