Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 519 CDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1600 - 2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
440 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Давление сжатия

 
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
Двигатель прогрет 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 246 mm 
0°02'+0°05'-0°05' 
 
X = 250 mm 
0°03'+0°05'-0°05' 
 
X = 253 mm 
0°04'+0°05'-0°05' 
 
X = 254 mm 
0°05'+0°05'-0°05' 
 
X = 256 mm 
0°05'+0°05'-0°05' 
 
X = 257 mm 
0°05'+0°05'-0°05' 
 
X = 260 mm 
0°06'+0°05'-0°05' 
 
X = 261 mm 
0°07'+0°05'-0°05' 
 
X = 264 mm 
0°07'+0°05'-0°05' 
 
X = 265 mm 
0°08'+0°05'-0°05' 
 
X = 267 mm 
0°08'+0°05'-0°05' 
 
X = 269 mm 
0°08'+0°05'-0°05' 
 
X = 271 mm 
0°09'+0°05'-0°05' 
 
X = 272 mm 
0°10'+0°05'-0°05' 
 
X = 274 mm 
0°10'+0°05'-0°05' 
 
X = 276 mm 
0°10'+0°05'-0°05' 
 
X = 278 mm 
0°11'+0°05'-0°05' 
 
X = 280 mm 
0°11'+0°05'-0°05' 
 
X = 281 mm 
0°11'+0°05'-0°05' 
 
X = 284 mm 
0°12'+0°05'-0°05' 
 
X = 285 mm 
0°12'+0°05'-0°05' 
 
X = 287 mm 
0°13'+0°05'-0°05' 
 
X = 288 mm 
0°13'+0°05'-0°05' 
 
X = 291 mm 
0°13'+0°05'-0°05' 
 
X = 292 mm 
0°13'+0°05'-0°05' 
 
X = 295 mm 
0°14'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

X = 246 mm 
0°00'+0°05'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
X = 250 mm 
0°08'+0°05'-0°35' 
 
X = 253 mm 
0°13'+0°05'-0°35' 
 
X = 254 mm 
0°16'+0°05'-0°35' 
 
X = 256 mm 
0°20'+0°05'-0°35' 
 
X = 257 mm 
0°22'+0°05'-0°35' 
 
X = 260 mm 
0°27'+0°05'-0°35' 
 
X = 261 mm 
0°29'+0°05'-0°35' 
 
X = 264 mm 
0°34'+0°05'-0°35' 
 
X = 265 mm 
0°37'+0°05'-0°35' 
 
X = 267 mm 
0°41'+0°05'-0°35' 
 
X = 269 mm 
0°44'+0°05'-0°35' 
 
X = 271 mm 
0°49'+0°05'-0°35' 
 
X = 272 mm 
0°52'+0°05'-0°35' 
 
X = 274 mm 
0°56'+0°05'-0°35' 
 
X = 276 mm 
1°01'+0°05'-0°35' 
 
X = 278 mm 
1°04'+0°05'-0°35' 
 
X = 280 mm 
1°09'+0°05'-0°35' 
 
X = 281 mm 
1°12'+0°05'-0°35' 
 
X = 284 mm 
1°17'+0°05'-0°35' 
 
X = 285 mm 
1°20'+0°05'-0°35' 
 
X = 287 mm 
1°26'+0°05'-0°35' 
 
X = 288 mm 
1°28'+0°05'-0°35' 
 
X = 291 mm 
1°35'+0°05'-0°35' 
 
X = 292 mm 
1°37'+0°05'-0°35' 
 
X = 295 mm 
1°45'+0°05'-0°35' 
 

Боковой наклон оси шкворня

X = 246 mm 
13°30'+0°30'-0°30' 
 
X = 250 mm 
13°20'+0°30'-0°30' 
 
X = 253 mm 
13°14'+0°30'-0°30' 
 
X = 254 mm 
13°11'+0°30'-0°30' 
 
X = 256 mm 
13°06'+0°30'-0°30' 
 
X = 257 mm 
13°04'+0°30'-0°30' 
 
X = 260 mm 
12°58'+0°30'-0°30' 
 
X = 261 mm 
12°56'+0°30'-0°30' 
 
X = 264 mm 
12°50'+0°30'-0°30' 
 
X = 265 mm 
12°47'+0°30'-0°30' 
 
X = 267 mm 
12°41'+0°30'-0°30' 
 
X = 269 mm 
12°38'+0°30'-0°30' 
 
X = 271 mm 
12°33'+0°30'-0°30' 
 
X = 272 mm 
12°29'+0°30'-0°30' 
 
X = 274 mm 
12°25'+0°30'-0°30' 
 
X = 276 mm 
12°19'+0°30'-0°30' 
 
X = 278 mm 
12°16'+0°30'-0°30' 
 
X = 280 mm 
12°10'+0°30'-0°30' 
 
X = 281 mm 
12°07'+0°30'-0°30' 
 
X = 284 mm 
12°01'+0°30'-0°30' 
 
X = 285 mm 
11°58'+0°30'-0°30' 
 
X = 287 mm 
11°51'+0°30'-0°30' 
 
X = 288 mm 
11°49'+0°30'-0°30' 
 
X = 291 mm 
11°41'+0°30'-0°30' 
 
X = 292 mm 
11°40'+0°30'-0°30' 
 
X = 295 mm 
11°30'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 246 mm 
18°22'+0°30'-0°30' 
 
X = 250 mm 
18°25'+0°30'-0°30' 
 
X = 253 mm 
18°27'+0°30'-0°30' 
 
X = 254 mm 
18°27'+0°30'-0°30' 
 
X = 256 mm 
18°29'+0°30'-0°30' 
 
X = 257 mm 
18°29'+0°30'-0°30' 
 
X = 260 mm 
18°31'+0°30'-0°30' 
 
X = 261 mm 
18°31'+0°30'-0°30' 
 
X = 264 mm 
18°33'+0°30'-0°30' 
 
X = 265 mm 
18°33'+0°30'-0°30' 
 
X = 267 mm 
18°34'+0°30'-0°30' 
 
X = 269 mm 
18°35'+0°30'-0°30' 
 
X = 271 mm 
18°36'+0°30'-0°30' 
 
X = 272 mm 
18°37'+0°30'-0°30' 
 
X = 274 mm 
18°37'+0°30'-0°30' 
 
X = 276 mm 
18°38'+0°30'-0°30' 
 
X = 278 mm 
18°39'+0°30'-0°30' 
 
X = 280 mm 
18°40'+0°30'-0°30' 
 
X = 281 mm 
18°40'+0°30'-0°30' 
 
X = 284 mm 
18°41'+0°30'-0°30' 
 
X = 285 mm 
18°41'+0°30'-0°30' 
 
X = 287 mm 
18°42'+0°30'-0°30' 
 
X = 288 mm 
18°42'+0°30'-0°30' 
 
X = 291 mm 
18°43'+0°30'-0°30' 
 
X = 292 mm 
18°43'+0°30'-0°30' 
 
X = 295 mm 
18°44'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой 
4,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01 
4 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
6 Nm 
 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03 
9 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы) 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
18 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
17 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
17 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
28 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
205,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
207,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 06 
90° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 

Впускной коллектор

 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров, распорный болт 
20 Nm 
 
гайка(и), на головке блока цилиндров 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

 
11 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Штуцер форсунки

 
55 Nm 
 

Высоконапорный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
70 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
20 Nm + 60° 
 

Труба распределителя топлива

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
20 Nm + 60° 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 10.9 
210 Nm + 180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

Ступень 01 
4 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
19 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Ступень 03 
30 Nm 
 
Ступень 04 
40 Nm 
 
Ступень 05 
40 Nm + 90° 
 
Ступень 06 
90° 
 
Ступень 07 
90° 
 
Ступень 08 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02 
53 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
35 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04 
95° 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05 
95° 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07 
53 Nm 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08 
95° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
58 Nm 
 
на подрамнике 
58 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M14x1,5, спереди, на кузове 
172 Nm 
 
M14x1,5, центр, на кузове 
120 Nm + 270° 
 
сзади, M14x1,5, на кузове 
172 Nm 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
20 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
28 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
140 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm + 90° 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M14x1,5, на подрамнике 
172 Nm + 90° 
 
M10, на поперечном рычаге подвески 
58 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески, M12 x 1,5 
106 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

винт(ы) 
240 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы) 
180 Nm
 
гайка(и) 
180 Nm
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
58 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
106 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
106 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M20 x 1,5 
170 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на подрамнике, M12 x 1,5, Листовая рессора 
106 Nm + 90° 
 
M8, на подрамнике, Листовая рессора 
29 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

M8 
32 Nm 
 
M10 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M14x1,5 
80 Nm + 30° 
 
M16x1,5 
80 Nm + 40° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
80 Nm + 40° 
 

Тормозной диск задних колёс

на ступице, M14x1,5 
190 Nm 
 
на ступице, M8 
22 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
22 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

 
14 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Коробка передач 711.651 
9 Nm 
 
Коробка передач 711.660 
9 Nm 
 
Коробка передач 711.680 
14 Nm 
 
Коробка передач 711.685 
14 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
38 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП, M8 
30 Nm 
 
на подшипнике КПП, M10 
58 Nm 
 
на подрамнике 
58 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач, M10 x 1 
15 Nm + 90° 
 
на коробке передач, M10 x 1 E14 
15 Nm + 70° 
 
на коробке передач, M12 x 1,5 E14 
15 Nm + 50° 
 
на коробке передач, M12 x 1,5 E18 
60 Nm + 60° 
 
M10 x 1, на заднем мосту 
15 Nm + 90° 
 
на заднем мосту, M10 x 1 E14 
15 Nm + 70° 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 711.651 
50 Nm 
 
Коробка передач 711.660 
50 Nm 
 
Коробка передач 711.680 
34 Nm 
 
Коробка передач 711.685 
34 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 711.651 
60 Nm 
 
Коробка передач 711.660 
60 Nm 
 
Коробка передач 711.680 
30 Nm 
 
Коробка передач 711.685 
30 Nm 
 
с автоматической КПП 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Задний мост 
60 Nm + 90° 
 
передний мост 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось

на ступице 
25 Nm + 40° 
 

Подвеска заднего моста

M12 x 1,5, Листовая рессора 
70 Nm + 180° 
 
M16x1,5, Листовая рессора 
240 Nm 
 
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12 x 1,5 
70 Nm + 180° 
 
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16x1,5 
240 Nm 
 
M14x1,5, Стремянка рессоры 
160 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

M12 
104 Nm 
 
M12 x 1,5 
120 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
20 Nm
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
20 Nm
 

Тяга Панара/поперечина заднего моста

на раме, с пневматическими подвесками 
200 Nm 
 
опора, на заднем мосту, с пневматическими подвесками 
104 Nm 
 
с корончатой гайкой, на заднем мосту, с пневматическими подвесками 
50 Nm 
 
контргайка, с пневматическими подвесками 
60 Nm 
 

Крепление колеса

винт(ы) 
240 Nm
 
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы) 
180 Nm
 
гайка(и) 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 01 
300 Nm 
При затягивании шлицевой гайки равномерно поворачивать ступицу колеса. 
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 02 
Ослабить шлицевую(-ые) гайку(-и). 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 03 
Затянуть шлицевую гайку до получения беззазорного соединения. 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 04 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, Ступень 05 
250 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M12 
104 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M12 
104 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на раме, с рессорными подвесками 
135 Nm 
 
на заднем мосту, с рессорными подвесками 
135 Nm 
 
на раме, с пневматическими подвесками 
160 Nm 
 
на заднем мосту, с пневматическими подвесками 
160 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
12,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 
без фильтра твердых частиц 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 711.651 
1,50 литра(ов)
 
Коробка передач 711.660 
2,00 литра(ов)
 
Коробка передач 711.680 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 711.685 
2,60 литра(ов)
 
Коробка передач 711.651, с побочным приводом 
1,75 литра(ов)
 
Коробка передач 711.660, с побочным приводом 
2,50 литра(ов)
 
Коробка передач 711.680, с побочным приводом 
2,45 литра(ов)
 
Коробка передач 711.685, с побочным приводом 
3,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,10 литра(ов)
 
Объём замены с преобразователем 
7,10 литра(ов)
 
Объём замены без преобразователя крутящего момента 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.12|MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 741.413 
2,60 литра(ов)
 
Задний мост 741.414 
2,60 литра(ов)
 
Задний мост 741.416 
2,60 литра(ов)
 
Задний мост 741.420 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.8|MB 235.20 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

с системой кондиционирования задней части салона 
1190 Грамм
 
с климат-контролем 
800 Грамм
 
с высокопроизводительным кондиционером 
1000 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

с системой кондиционирования задней части салона 
190 cm?
 
с климат-контролем 
190 cm?
 
с высокопроизводительным кондиционером 
160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 
в бампере 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с датчиком уровня воды в топливном фильтре 
при каждом техническом обслуживании 
 
без датчика уровня воды в топливном фильтре 
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 320.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 320.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 320.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет 
 

Интервал замены заднего фильтра салона

с системой кондиционирования задней части салона 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз при 160.000 km,, после этого при каждом сервисном обслуживании 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев