Технические данные LEXUS RX (AGL1_, GGL1_, GYL1_) 450h AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
83,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
94,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 10,00 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,40 bar
Двигатель прогрет 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,94 - 1,22 bar
Минимальное значение 0,79 bar 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
FK20HR11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
SFI 
 

Давление в системе

 
3,80 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°05'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с пневматическими подвесками 
-0°38'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с пневматическими подвесками 
2°52'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с пневматическими подвесками 
10°53'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
36°06'+1°30'-1°30' 
 
с пневматическими подвесками 
36°14'+1°30'-1°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
32°00'+0°00'-0°00' 
 
с пневматическими подвесками 
32°04'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°05'+0°10'-0°10' 
 
с пневматическими подвесками 
0°13'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,00+2,00-2,00 mm
 
с пневматическими подвесками 
2,50+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с пневматическими подвесками 
-0°49'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
124,6 mm 
 
с пневматическими подвесками 
120 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
53 mm 
 
с пневматическими подвесками 
58 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
31,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
16,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
210,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 
211,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,80 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
328,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
309,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
10 Nm 
 
M8 
21 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
28 Nm 
 
Крышка подшипника, Ступень 01 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, Ступень 02 
18 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
100 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
100 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
21 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

Промежуточная шестерня 
60 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
23 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
23 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

Длина винтов 25 mm 
21 Nm 
 
Длина винтов 50 mm 
43 Nm 
 
Длина винтов 55 mm 
21 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
10,70 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
36 Nm 
Учитывать диаметр резьбы. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

на головке блока цилиндров, Нижняя часть впускного коллектора 
21 Nm 
 
винт(ы), Верхняя часть впускного коллектора 
18 Nm 
 
гайка(и), Верхняя часть впускного коллектора 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
21 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
21 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
11 Nm 
 
M8 
21 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
250 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

 
83 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
13 Nm 
 

Масляный фильтр

 
25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Шатунный подшипник

 
25 Nm + 90° 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
85 Nm 
 
на поворотном кулаке 
290 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на надрамнике 
70 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
200 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
135 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
88 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
29 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
74 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
74 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
123 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
92 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
27 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
78 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
104 Nm 
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
8 Nm 
 
на заднем мосту 
11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

 
30 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

Стояночный тормоз 
160 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
43 Nm 
 
M12, винт(ы) 
64 Nm 
 

Приводной вал

на переднем мосту, Центральная гайка 
294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, на заднем мосту 
294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на коробке передач, Задний мост 
56 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
39 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
39 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
75 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
150 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
145 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
100 Nm 
эксцентриковый винт 
на поворотном кулаке 
100 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
150 Nm 
 
на поворотном кулаке 
150 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
294 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
125 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

стойка подшипника, на поперечном рычаге подвески 
82 Nm 
 
с кронштейне опоры 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, с кронштейне опоры 
100 Nm 
 
снизу, с кронштейне опоры 
92 Nm 
 
стойка подшипника, на поворотном кулаке 
100 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2455±135 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318±8 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

холодный 
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C 
тёплый 
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,60 - 12,40 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL|API SM 
 

Автоматическая КПП

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Оригинальное масло 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,55 литра(ов)
 

Дифференциал заднего моста

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
Оригинальное масло 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Охлаждающая жидкость инвертора

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости инвертора

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 650 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 115 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
D4S 85V 35W P32d-5 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
LED 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Интервал смены охлаждающей жидкости инвертора

 
первый раз для 240.000 km, после этого каждые 90.000 km 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Периодичность проверки масла в главной передаче заднего моста

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев