Технические данные KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
156 Nm
 

Ход

 
85,44 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,458 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RER8MC 
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,75±0,11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Основной метод

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Альтернативный метод

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2550 mm
 

Колея передних колёс

 
1570 mm
 

Колея задних колёс

 
1575 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°24'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+14°32'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,25 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,25 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
205,20 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
12 - 14 Nm 
 
M8 
19 - 23 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

Винт с длиной резьбы 12mm 
19 - 24 Nm 
 
Винт с длиной резьбы 10mm 
10 - 12 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90 - 95° 
 
Ступень 03 
100 - 105° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 27 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 12 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 - 12 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
128 - 137 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
128 - 137 Nm 
 

Маховик

 
72 - 76 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
88 - 92° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
88 - 92° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
30 - 41 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 
58 - 74 Nm 
 
M12 
79 - 98 Nm 
 
Винт(-ы) гибкой перемычки 
10 - 12 Nm 
 

Генератор

Длина винтов 12 mm 
20 - 27 Nm 
 
Длина винтов 14 mm 
29 - 41 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 - 27 Nm 
 

Стартёр

 
42 - 54 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 
на кузове 
50 - 70 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
45 - 60 Nm
 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
240 - 270 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 - 100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
24 - 34 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
45 - 55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
59 - 71 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
64 - 74 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Воздушный клапан

 
13 - 17 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
15 - 22 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A4CF1 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 - 70 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
774 - 946 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL|API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF1 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
525 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
90 - 110 cm?
 

Ёмкость бака

 
48 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев