Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
KIA SOUL (AM) 1.6 LPG
Технические данные KIA SOUL (AM) 1.6 LPG
Общие данные
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
4 - 6 Nm
Ступень 02
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
12 - 14 Nm
M8
19 - 23 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
64 - 74 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
64 - 74 Nm
Датчик положения распредвала
8 - 10 Nm
Натяжное устройство цепи
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Крышка привода ГРМ
Винт с длиной резьбы 12mm
19 - 24 Nm
Винт с длиной резьбы 10mm
10 - 12 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
42 - 54 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90 - 95°
Ступень 03
100 - 105°
Впускной коллектор
19 - 24 Nm
Выпускной коллектор
29 - 34 Nm
Датчик детонации
17 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 - 12 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
10 - 12 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Ременный шкив коленчатого вала
128 - 137 Nm
Центральный винт коленчатого вала
128 - 137 Nm
Маховик
72 - 76 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 - 22 Nm
Ступень 02
88 - 92°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 - 22 Nm
Ступень 02
88 - 92°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
30 - 41 Nm
Подшипник двигателя
M10
58 - 74 Nm
M12
79 - 98 Nm
Винт(-ы) гибкой перемычки
10 - 12 Nm
Генератор
Длина винтов 12 mm
20 - 27 Nm
Длина винтов 14 mm
29 - 41 Nm
Крепление генератора
20 - 27 Nm
Стартёр
42 - 54 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A4CF1
40 - 50 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5CF1
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5CF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
6,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,20 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены фильтра газа
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены газового фильтра низкого давления
каждые 15.000 / один раз в год
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖