Технические данные SKODA YETI (5L) 1.2 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
175 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
T40227C - G08 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 10 
 

Давление в системе

 
3,50 - 5,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
500 - 700 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2400 - 2600 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
550 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1531 - 1541 mm
 

Колея задних колёс

 
1527 - 1537 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UB 
-0°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UB 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UB 
20°00'+0°00'-0°00' 
Не регулируется. 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UB 
18°40'+0°20'-0°20' 
Не регулируется. 

Схождение задних колёс

PR. - номер 2UB 
0°10'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UB 
451,9 - 471,9 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UB 
455,8 - 475,8 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
253,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, на корпусе подшипника 
8 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
60 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01 
5 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
8 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
5 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm + 90° 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
40 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
24 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
32 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
24 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
32 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0AJ 
2,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0AJ 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,20 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
  • 2021-05-19 11:56:57

    Нет регламента по замене, ремень осматривать на ТО, как появятся трещины, так заменить. Цепь меняется при растяжении, при этом она начнет шуметь на холодную.

  • 2021-05-19 11:53:44

    А какая периодичность замены поликлинового ремня и цепи ГРМ?

Загрузка комментариев