Технические данные SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4x4 CDAA

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 1117 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
84,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 - 5,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F6KPP332S 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 17.5 
 

Давление в системе

 
3,50 - 5,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
3,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1531 - 1541 mm
 

Колея задних колёс

 
1527 - 1537 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UB 
-0°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UB 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UB 
20°00'+0°00'-0°00' 
Не регулируется. 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UB 
18°40'+0°20'-0°20' 
Не регулируется. 

Схождение задних колёс

PR. - номер 2UB 
0°10'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UB 
451,9 - 471,9 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UB 
455,8 - 475,8 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
12,00 mm
 
от 2009/11 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

до 2009/10 
10,00 mm
 
от 2009/11 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
282,00 mm
 
от 2009/11 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

до 2009/10 
41,00 mm
 
от 2009/11 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
резьбовая пробка, на корпусе подшипника 
5 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
9 Nm 
 
Крышка 
9 Nm 
 
Выпускной распределительный вал, Центральный болт 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Впускной распределительный вал, Центральный болт 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

Ступень 01 
3 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
Нижние гайки 
30 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Масляный фильтр

 
22 Nm 
 

Маслоохладитель

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

Внутренний винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
на заднем мосту 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Карданный вал

на коробке передач 
60 Nm 
 
на заднем мосту 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
15 Nm 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5700±300 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4650±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
950±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
845±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±30 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±25 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180±20 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки

 
0 - 3 Ohm
 

Напряжение питания узла дроссельной заслонки

 
4,50 - 5,50 Вольт
 

Сопротивление линии форсунки/клапана

 
0,5 - 5,0 Ohm
 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

 
730 - 1000 Ohm
 

Сопротивление линии датчика Холла

 
< 2,0 Ohm
 

Напряжение питания датчика Холла

 
> 4,5 Вольт
 

Напряжение питания датчика давления наддува

 
4,5 - 5,5 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
0,92 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,85 литра(ов)
 
переменное количество 
0,72 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 060 175 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также