Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
Ступень 01
83°
Ступень 02
105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 17.5.20
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
357 - 377 mm
PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
370 - 390 mm
PR. - номер 2UC
355 - 375 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
355 - 375 mm
PR. - номер 2UB
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KF
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
256,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
Крышка
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
12 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
15 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
6 передача 0AJ
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
LED
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет