Технические данные VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель CFHC 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-0°14'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
7°17'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB 
18°22'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UA 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
372 - 392 mm 
 
PR. - номер 2UC 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
357 - 377 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
357 - 377 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
357 - 377 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
357 - 377 mm 
 
PR. - номер 2UB 
392 - 412 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
370 - 390 mm 
 
PR. - номер 2UC 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
355 - 375 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02 
355 - 375 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05 
355 - 375 mm 
 
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07 
355 - 375 mm 
 
PR. - номер 2UB 
390 - 410 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KF 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF 
11,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KF 
256,00 mm
 
PR. - номер 1KS 
272,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель CBDB 
10 Nm 
 
двигатель CFHC 
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель CBDB, колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель CBDB 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель CBDB 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, с натяжным роликом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель CBDB 
20 Nm 
 
двигатель CFHC 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

двигатель CBDB 
12 Nm 
 
двигатель CFHC 
18 Nm 
 

Форсунки

двигатель CBDB, поддерживающая скоба 
10 Nm 
 
двигатель CFHC, поддерживающая скоба 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель CBDB 
20 Nm + 90° 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

двигатель CBDB, Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 
двигатель CFHC, Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
11 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
снизу 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также