Технические данные FIAT QUBO 1.4 NATURAL POWER

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
115 Nm
 
при работе на природном газе 
104 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
72,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
7°-/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
57°-/9°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,982 - 5,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,974 - 4,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
11,10 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ZKR7A-10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
6000±600 Ohm
при 23°C 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,50±0,05 
при 23°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ / природный газ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
IAW 5SF8.M8 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 16 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2513 mm
 

Колея передних колёс

 
1462 mm
 

Колея задних колёс

 
1465 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
21,90 mm
Указание производителя 21,90 mm - 22,10 mm 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,10 mm
Указание производителя 203,10 mm - 203,40 mm 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,70 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
Указание производителя 257,00 mm - 257,50 mm 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M8 
18 - 22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M12, Ступень 02 
53 - 57° 
 
M27, Крышка 
24 - 30 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8 
25 - 31 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M9, Ступень 01 
29 - 31 Nm 
 
M9, Ступень 02 
90° 
 
M9, Ступень 03 
87 - 93° 
 

Датчик детонации

M8 
22 - 27 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M11, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M11, Ступень 02 
87 - 93° 
 

Винт(ы) спуска масла

M22 
40 - 50 Nm 
Заменить резьбовую(-ые) пробку(-и) маслосливного отверстия. 

Масляный картер

M8, винт(ы) 
22 - 27 Nm 
 
M6, гайка(и) 
8 - 10 Nm 
 

Масляный фильтр

 
затянуть накрепко 
 

Шатунный подшипник

M8, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M8, Ступень 02 
38° - 42° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
M10, Ступень 02 
87° - 93° 
 

Держатель двигателя

M10 
54 - 66 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10, на кузове 
59 - 72 Nm 
 
M10, на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 

Крепление генератора

M10 x 1,25 
45 - 55 Nm 
 
M8 
23 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 x 1,25 
45 - 55 Nm 
 
M8 
23 - 27 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M10, нижнее крепление 
45 - 55 Nm 
 
палец с резьбой, M10 
45 - 55 Nm 
 
контргайка, M8 
20 - 24 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

M16 
36 - 44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M8, на кузове 
29 - 35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
95 - 105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M12 
63 - 77 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

M12 
80 - 97 Nm 
Заменить шпильку(-и). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, спереди, Ступень 02 
90° 
 
сзади, M12, Ступень 01 
43 - 48 Nm 
Заменить шпильку(-и). 
сзади, M12, Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
88 - 108 Nm
 
со стальными колёсными дисками 
77 - 95 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M12 
38 - 42 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
50 - 61 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
50 - 61 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10, Ступень 01 
38 - 42 Nm 
Заменить шпильку(-и). 
M10, Ступень 02 
45° 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
23 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C514 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

с алюминиевым колёсным диском(-ами) 
88 - 108 Nm
 
со стальными колёсными дисками 
77 - 95 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5975 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2502 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1152 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
576 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
309 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
176 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1134 - 1386 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
FIAT 9.55535-T2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев