Технические данные PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
136 Nm
 

Ход

 
75,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
44° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
44° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,960 - 4,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,960 - 4,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,40 - 2,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,95±0,10 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2608 mm
 

Колея передних колёс

 
1536 mm
 

Колея задних колёс

 
1531 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°21'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°12'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
-0°18'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
5°06'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
5°42'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
12°42'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
12°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°28'+0°04'-0°04' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°25'+0°04'-0°04' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
0°32'+0°04'-0°04' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15 
134 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16 
134 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16 
134 mm 
 
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15 
144 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
66 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
76 mm 
 
Автомобиль коммунального назначения, 195/65 R 15 
46 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

«Бош» 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
249,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180 ° 
 

Натяжное устройство цепи

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
65 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
24 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
24 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M10 x 150, Винты 1- 10, Ступень 01 
30 Nm 
 
M10 x 150, Винты 1- 10, Ступень 02 
90° 
 
M10 x 150, Винты 1- 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 13, M8 x 35, Ступень 04 
25 Nm 
 
Винт(ы) 13, M8 x 35, Ступень 05 
30° 
 
Винты 11- 12, M8 x 95, Ступень 06 
15 Nm 
 
Винты 11- 12, M8 x 95, Ступень 07 
90° 
 
Винты 11- 12, M8 x 95, Ступень 08 
90° 
 

Впускной коллектор

распорный болт 
15 Nm 
 
гайка(и) 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
50 Nm 
Заменить винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
8 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Масляный насос

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
30 Nm + 150° 
по спирали от центра к краю 
винт(ы), со стороны 
9 Nm 
по спирали от центра к краю 

Держатель двигателя

на головке блока цилиндров 
50 - 60 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
36 - 44 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на блоке цилиндров двигателя 
54 - 66 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
4 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
81 - 99 Nm 
 

Рулевая передача

палец с резьбой 
8 - 10 Nm 
 
гайка(и), на надрамнике 
90 - 110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
41 - 49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
54 - 66 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

«Бош», при диаметре дисков 283 mm 
31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

TRW 
33 Nm + 35° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

«Бош», при диаметре дисков 283 mm 
33 Nm + 45° 
 

Тормозной диск задних колёс

TRW 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

«Бош», при диаметре дисков 283 mm 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

«Бош», спереди, при диаметре дисков 283 mm 
11 Nm 
 
сзади, TRW 
11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

«Бош», спереди, при диаметре дисков 283 mm 
8 Nm 
 
сзади, TRW 
8 - 12 Nm 
 

Тормозная магистраль

«Бош», спереди, на суппорте дискового тормоза, при диаметре дисков 283 mm 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
54 - 66 Nm 
 
M8 
27 - 33 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
18 - 22 Nm 
 
M12, гайка(и), на кронштейне КПП 
59 - 71 Nm 
 
M8, гайка(и), на кронштейне КПП 
27 - 33 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4N 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4N 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
57 - 69 Nm 
 

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
56 - 68 Nm 
 
Центральный болт, с кронштейне опоры 
69 - 83 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
270 - 330 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
90 - 110 Nm 
 
на заднем мосту 
54 - 66 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30. 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE4N, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач BE4N 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
Коробка передач BE4N, Альтернатива: 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Сервоуправление

 
1,18 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
6,00 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glysantin G33 
 
Альтернатива: 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

до 2010 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2010 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2011 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев