Технические данные KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2640 mm
 

Колея передних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 
1618 mm
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
1611 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1600 mm
 

Колея задних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 
1619 mm
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
1612 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1601 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Затянуть в несколько приёмов по спирали от центра к краю. 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
8 - 10 Nm 
 
M8, винт(ы) 
19 - 23 Nm 
 
M10, винт(ы) 
39 - 44 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 176 Nm 
 

Масляный картер

M6, винт(ы) 
10 - 12 Nm 
 
M9, винт(ы) 
30 - 34 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 
58 - 74 Nm 
 
M12 
79 - 98 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 25 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, Коробка передач A6MF1 
35 - 44 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
59 - 79 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, Коробка передач A6MF1 
35 - 44 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5GF1 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5GF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A6MF1 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A6MF1 
ATF SP-IV 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,75 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Поворотный свет

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 210.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев