Технические данные KIA SPORTAGE (SL) 1.7 CRDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2640 mm
 

Колея передних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 
1618 mm
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
1611 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1600 mm
 

Колея задних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 
1619 mm
 
с 17-дюймовым ободом колеса 
1612 mm
 
с 18-дюймовым ободом колеса 
1601 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,02 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Вакуумный насос

 
11 - 15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
69 - 74 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
26 - 30 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
28 - 30 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Топливный насос

 
15 - 20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
15 - 22 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 15 Nm 
 

Ведомый диск

 
69 - 79 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 
на коробке передач 
29 - 41 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

винт(ы), длинный 
25 Nm + 90° 
по спирали от центра к краю 
винт(ы), Кратковременно 
32 - 36 Nm 
по спирали от центра к краю 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12 
79 - 98 Nm 
 
M10 
58 - 74 Nm 
 

Генератор

 
38 - 59 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 59 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 - 25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6CF3 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6CF3 
59 - 79 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M6CF3 
1,90 литра(ов)
Указание производителя 1,90- 2,00 литров 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M6CF3 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Поворотный свет

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H27W/1 12V 27W PG13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 210.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также