Технические данные KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 16V 4WD LPG

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°36'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°46'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°01'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

 
0°55'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
14 - 15 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 54 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01 
23 - 27 Nm 
Болт слегка смазать маслом. 
M12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02 
28 - 32 Nm 
 
Ступень 03 
60 - 65° 
 
Ступень 04 
60 - 65° 
 

Впускной коллектор

 
18 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
42 - 54 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
12 - 15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 177 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
39 - 44 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
49 - 52 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
Ступень 02 
60° - 64° 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
59 - 79 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Кислородный датчик

 
49 - 59 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
35 - 50 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
35 - 50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
65 - 75 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
59 - 79 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5GF1 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5GF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Раздаточная коробка

 
0,80 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра газа

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены газового фильтра низкого давления

 
каждые 15.000 / один раз в год 
 

Интервал замены свеч зажигания

с никелевой свечой зажигания 
каждые 30.000 km 
 
со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km 
 
с иридиевыми свечами зажигания 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
каждые 45.000 / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев