Технические данные KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 16V LPG

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°36'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°46'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°01'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

 
0°55'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
14 - 15 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 - 54 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 54 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01 
23 - 27 Nm 
Болт слегка смазать маслом. 
M12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02 
28 - 32 Nm 
 
Ступень 03 
60 - 65° 
 
Ступень 04 
60 - 65° 
 

Впускной коллектор

 
18 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
42 - 54 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
12 - 15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 177 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
39 - 44 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
49 - 52 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
Ступень 02 
60° - 64° 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
59 - 79 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Кислородный датчик

 
49 - 59 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
35 - 50 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
35 - 50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
65 - 75 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
59 - 79 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5GF1 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5GF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра газа

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены газового фильтра низкого давления

 
каждые 15.000 / один раз в год 
 

Интервал замены свеч зажигания

с никелевой свечой зажигания 
каждые 30.000 km 
 
со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km 
 
с иридиевыми свечами зажигания 
каждые 150.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
каждые 45.000 / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев