Технические данные MINI MINI COUNTRYMAN (R60) Cooper D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
270 Nm
 

Ход

 
83,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,720 - 5,120 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,720 - 5,120 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

вариант 1 
2,40 bar
Испытательная температура 30° C 
вариант 2 
1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,50 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2595 mm
 

Колея передних колёс

 
1534 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET46 
1564 mm
 
с ободом колеса ET50 
1556 mm
 
с ободом колеса ET52 
1552 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
параметр настройки 
0°18'+0°04'-0°04' 
Максимальная разница между левым и правым 0°12' 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, параметр настройки 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
-0°36'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
-0°36'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью 
18°19'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
18°17'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
-1°45'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с серийной ходовой частью, параметр настройки 
-1°45'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
-2°06'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
-2°06'+0°05'-0°05' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
618 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
633 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
645 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
608 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
623 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
635 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
610 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
625 mm 
 
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
638 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
600 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
615 mm 
 
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
627 mm 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
70 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить все болты по меньшей мере на 180° от края к центру. 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
120° 
 
Ступень 05 
120° 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
11 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Ступень 02 
13 Nm 
 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

M10 x 65, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 65, Ступень 02 
120° 
 

Ведомый диск

 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

M12 x 1,5 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
5 Nm 
Левая резьба 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

M8 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 02 
50 Nm 
 
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 03 
60° 
 
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 04 
60° 
 

Держатель двигателя

M10 8.8, на головке блока цилиндров 
41 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, M10 10.9 
68 Nm 
 
M12 8.8, на кузове 
68 Nm 
 
M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 
100 Nm 
 
на кронштейне двигателя, M10 8.8 
38 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M12 x 90 
108 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M10 8.8 
38 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 
100 Nm 
 
M10, Ступень 01 
59 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
38 Nm 
 

Стартёр

на коробке передач, M12 
66 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
19 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M8, на кузове 
34 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, гайка(и), на поворотном кулаке 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

M14 
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

Ступень 01 
25 Nm 
Почистить резьбу и использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Рулевая передача

M12 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
130 - 150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M12, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
M12, Ступень 02 
120 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
77 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

M14, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 - 38 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 - 38 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

Тормозной диск задних колёс

 
16 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
16 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
22 - 26 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

на кузове, M10 10.9 
56 Nm 
Использовать новый болт с прочностью 10.9. 
на подшипнике КПП, M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M10 8.8 
38 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
21 Nm 
 

Крепление колеса

 
130 - 150 Nm
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке, Ступень 01 
140 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
90° 
 
на кузове 
56 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,20 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач GS6-55BG, Новая заправка 
1,70 литра(ов)
 
коробка перемены передач GS6 -53BG/DG, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
5,40 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
5,40 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Class 6 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
47 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
для каждого 2. смена моторного масла 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
для каждого 2. смена моторного масла 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждой смене моторного масла 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев