Технические данные VW JETTA IV (162) 1.2 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
103,75 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 10 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,80 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2651 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1532 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-0°13'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
7°53'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
7°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
7°18'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
18°29'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
18°48'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
18°53'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UA 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
PR. - номер 2UD 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер 2UB 
389 - 409 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
PR. - номер 2UD 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер 2UB 
389 - 409 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
5 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
60 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01 
5 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
8 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
5 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя, без кондиционера 
23 Nm 
 
на кронштейне, с системой кондиционирования 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

с системой кондиционирования 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
18 Nm 
 
распорный болт 
18 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
15 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
Заменить винт(ы). 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Масляный насос

на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
80 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
на кузове, Ступень 03 
90 Nm + 180° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0AJ 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0AJ 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

с коробкой передач 
1,15 литра(ов)
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев