Технические данные VW JETTA IV (162) 2.0 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2651 mm
 

Колея передних колёс

 
1535 mm
 

Колея задних колёс

 
1532 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-0°13'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°37'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
7°53'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
7°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
7°18'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
18°29'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
18°48'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
18°53'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 2UA 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UD 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2UB 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
PR. - номер 2UD 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер 2UB 
389 - 409 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью 
354 - 374 mm 
 
PR. - номер 2UD 
379 - 399 mm 
 
PR. - номер 2UB 
389 - 409 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 

Натяжной ролик агрегатного ремня

с натяжным роликом, Ступень 01 
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). 
Использовать новый винт(ы). 
с натяжным роликом, Ступень 02 
Завинтить винт(ы) до упора. 
 
с натяжным роликом, Ступень 03 
Ослабить 90°. 
 
с натяжным роликом, Ступень 04 
30 Nm 
 
с натяжным роликом, Ступень 05 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
20 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

Сторона высокого давления 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маслоохладитель

 
11 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Крышка подшипника 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Модуль балансирного вала, Ступень 01 
6 Nm 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 
M7, Модуль балансирного вала, Ступень 02 
13 Nm 
 
M8, Модуль балансирного вала, Ступень 02 
20 Nm 
 
Модуль балансирного вала, Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 180° 
 

Генератор

M8, винт(ы) 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
124 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4,5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 
3 Nm 
 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
на кузове, Ступень 03 
90 Nm + 180° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 
6 передача DSG 02E, Новая заправка 
6,90 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров 
6 передача DSG 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
6 передача DSG 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев