Технические данные AUDI A6 (4G2, C7) 3.0 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2912 mm
 

Колея передних колёс

 
1627 mm
 

Колея задних колёс

 
1618 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

со стандартной подвеской 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
с пневматическими подвесками 
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°43'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BV 
-1°17'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°30'+0°23'-0°23' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°43'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BS 
-0°59'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BK 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 2MB 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
374 - 394 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MB 
374 - 394 mm 
 
PR. - номер 1BS 
379 - 399 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BK 
372 - 392 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
PR. - номер 2MB 
372 - 392 mm 
 
PR. - номер 1BS 
377 - 397 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
34,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
19,20 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
19,20 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LL 
20,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,45 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 
PR. - номер 1LL 
365,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
300,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
330,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
23 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 
23 Nm 
 
Центральный болт 
60 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
на турбонагнетателе 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
14 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Виброгаситель

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
30 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
3 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Верхняя часть масляного поддона 
5 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка 
25 Nm 
Маркировка(-и) в.м.т. 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
35 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm + 180° 
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

на подрамнике 
90 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M10 x 50 
65 Nm 
 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 
20 Nm 
 

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

со стальными подвесками 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новые винты или гайки 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

спереди, на поперечном рычаге подвески 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на поперечном рычаге подвески 
140 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LA 
30 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
30 Nm 
 
PR. - номер 1LL 
55 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

PR. - номер 1LA 
5 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
5 Nm 
 
PR. - номер 1LL 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 x 60 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 2 раз. 
M10 x 95 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 2 раз. 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 2 раз. 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

гайка(и), на кронштейне КПП 
20 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
70 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической КПП 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
120 Nm 
Затягивать только болтом. 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество 
5,50 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 7,0 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 0AW 
G 052 516 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 0AW 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 0AW 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 590 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

с галогенной фарой 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 
с биксеноновыми фарами 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с технологией LED 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 0AW 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
При достижении предельного значения 0,375 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев