Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1627 mm
Колея задних колёс
1618 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
со стандартной подвеской
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с пневматическими подвесками
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°17'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BS
-0°59'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BK
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 2MB
-1°05'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
374 - 394 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MB
374 - 394 mm
PR. - номер 1BS
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
372 - 392 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MB
372 - 392 mm
PR. - номер 1BS
377 - 397 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
PR. - номер 1LL
34,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
PR. - номер 1LL
32,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
19,20 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
19,20 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LL
20,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,45 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
PR. - номер 1LL
365,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
300,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
330,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
23 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
колесо
23 Nm
Центральный болт
60 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
на головке блока цилиндров
25 Nm
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
на турбонагнетателе
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Форсунки
поддерживающая скоба
14 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
70 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
30 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
3 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Верхняя часть масляного поддона
5 Nm + 90°
Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест.
Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка
25 Nm
Маркировка(-и) в.м.т.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
35 Nm
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Масляный насос
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
35 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50 Nm + 180°
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
на подрамнике
90 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
M10 x 50
65 Nm
M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M8
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
20 Nm
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
со стальными подвесками
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новые винты или гайки
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
140 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
спереди, на поперечном рычаге подвески
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на поперечном рычаге подвески
140 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LA
30 Nm
PR. - номер 1LJ
30 Nm
PR. - номер 1LL
55 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
PR. - номер 1LA
5 Nm
PR. - номер 1LJ
5 Nm
PR. - номер 1LL
9 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
M10 x 60
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M10 x 95
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M12
30 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
сверху, на кронштейне КПП
20 Nm
снизу, на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
70 Nm
на подшипнике КПП
20 Nm
Приводной вал
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Карданный вал
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC
30 Nm
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Ступень 01
120 Nm
Затягивать только болтом.
на поворотном кулаке, Ступень 02
360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 513 A2
Оригинальное масло
Масло для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество
6,00 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 6,0 литров
Спецификация масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 529 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Главная передача 0BF
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
0,85 литра(ов)
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
G 052 515 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
550 - 590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Дальний свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Поворотный свет
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
с галогенной фарой
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s
с биксеноновыми фарами
PSY24W 12V 24W PG20/4
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
с технологией LED
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
При достижении предельного значения 0,375 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
каждые 60.000 km