Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5200 1/min
 
двигатель AZJ 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель AEG, двигатель AZG 
2600 1/min
 
двигатель AQY, двигатель AZJ, двигатель BER 
2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель AEG, двигатель AZG 
165 Nm
 
двигатель AQY, двигатель BER 
170 Nm
 
двигатель AZJ 
175 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 
двигатель BER 
6,973 - 6,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 
двигатель BER 
6,953 - 6,967 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель AEG, двигатель AZG 
10,00 :1
 
двигатель AQY, двигатель AZJ 
10,50 :1
 
двигатель BER 
10,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
8000 Ohm
 

Расстояние между электродами

двигатель AEG, двигатель AQY 
1,00±0,10 mm
 
 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель AEG, двигатель AQY 
BKR6ET-10 
 
двигатель AZG, двигатель AZJ 
PZFR5D-11 
 
двигатель BER 
BKUR6ET10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 
двигатель AZJ 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AEG, двигатель AQY 
5.9.2 
 
двигатель AZG, двигатель AZJ, двигатель BER 
ME 7.5 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,50 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 830 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
730 - 830 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,70 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2515 mm
 

Колея передних колёс

 
1507 mm
 

Колея задних колёс

 
1487 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G50, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16 
7°50'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G50, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

Базовая ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Заменить винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Заменить винт(ы). 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 
двигатель AZJ 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Форсунки

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 8.8 
25 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 
с масляным поддоном из двух частей, Нижняя часть масляного поддона 
22 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

Распорка 
25 Nm 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Заменить винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 
на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
M14x1,5, гайка(и) 
60 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

M14x1,5 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
15 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

M10, Задний мост 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
M10, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 1 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02 
90° 
 
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 
90° 
 
M8, стабилизатор 
25 Nm 
 
гайка(и), Шаровой шарнир 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8 
25 Nm 
 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП 
100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Поперечная опорная балка

 
20 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09G 
27 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, 6 передача 09G 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M 12 x 1,5, Задний мост 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
75 Nm 
Использовать новые винты. 
снизу 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
280 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
Коробка передач 01M, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 
Коробка передач 09G, Новая заправка 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01M 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 09G 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01M 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01M 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2005/06, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2005/07, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

до 2005/06, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2005/07, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

до 2005/06 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2005/07 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2005/06 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2005/07 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

до 2005/06, в грязезащитном крыле 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
от 2005/07, в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

до 2005/06 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2005/07 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

до 2005/06 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2005/07 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

до 2005/06 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2005/07 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2005/06 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2005/07 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев