Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 906 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1660 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,70 - 2,25 bar
с атмосферным давлением 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° - 105° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
0 432 193 838 
 

Динамическое начало подачи

 
0°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
только со специальным тестером 

Давление впрыска дизельного топлива

стандарт 
200 - 230 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
875 - 950 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
875 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,70 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2502 mm
 

Колея передних колёс

 
1507 - 1519 mm
 

Колея задних колёс

 
1487 - 1499 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G50, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16 
7°50'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G50, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G54, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G59, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G74, Базовая ходовая часть 
18°31'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G16 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

Базовая ходовая часть 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°10'-0°10' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
-1°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M8, гайка(и) 
22 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
115,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Маслопроводы

полый(е) винт(ы) 
20 Nm 
 
Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

Распорка 
25 Nm 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Заменить винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Ступень 02 
45° 
 
на подрамнике, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
M 12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
M14x1,5, гайка(и) 
60 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

M14x1,5 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
15 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

M10, Задний мост 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
M10, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 1 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы), Шаровой шарнир, Ступень 02 
90° 
 
M 12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 
90° 
 
M8, стабилизатор 
25 Nm 
 
гайка(и), Шаровой шарнир 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рычаг поворотного кулака штока переключения передач

 
15 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
M8 
25 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

с коробкой передач, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с автоматической КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с коробкой передач, Ступень 02 
90° 
 
с автоматической КПП, Ступень 02 
45° 
 

Поперечная опорная балка

 
25 Nm 
 

Карданный вал

M8, Ступень 01 
10 Nm 
 
M10, Ступень 01 
10 Nm 
 
M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
M10, Ступень 02 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

M 12 x 1,5, Задний мост 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
75 Nm 
Использовать новые винты. 
снизу 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00|VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 00|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
Коробка передач 01M, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01M 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 01M 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01M 
SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
в наружном зеркале заднего вида 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2001 
каждые 90.000 km 
 
от 2002 
каждые 120.000 km 
 
от 2003 
каждые 150.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
каждые 30.000 km 
 
до 1999 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев