Технические данные HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
82 Nm
 

Ход

 
73,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
66,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Коромысло 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
тёплый 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
тёплый 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,430 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,47 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,70 - 1,00 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° - 95° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
78° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
82° - 88° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

11200 Ohm
с выключателем 
9500 Ohm
 
6900 Ohm
 
5500 Ohm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

вариант 1 
RC 9YC4 
 
вариант 2 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12100±1800 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,80±0,08 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 1000 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3500 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
2,10 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
2,00+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°32'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°44'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+12°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+3,00-3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
11,00 mm
 
вариант 2 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
9,40 mm
 
вариант 2 
16,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

 
29 - 35 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 - 100 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
22 - 30 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
60 - 70 Nm 
 

Впускной коллектор

 
18 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
70 - 100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Маховик

 
70 - 80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
6 - 8 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
12 - 16 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 - 23 Nm 
 

Коренной подшипник

 
50 - 55 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
200 - 260 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

с сервоуправлением руля 
34 - 50 Nm 
 
без сервоуправления руля 
50 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

верхнее крепление 
40 Nm 
 
нижнее крепление 
27 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
200 - 220 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5890±710 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±230 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1170±111 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
594±56 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310±12 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 15,50 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
40 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
354 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
60 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Мощность стартёра

 
0,70 Киловатт
 
с автоматической КПП 
0,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5ER1 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5ER1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

от 2001/07 
P21W 12V 21W BA15s 
 
до 2001/06 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 
в спойлере 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

от 1998/11 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
до 1998/10 
Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2001 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2002 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
  • 2019-09-02 22:21:52

    Боюсь доверять вашим ттх т.к. у этой машины 3 клапана на цилиндр а не 2 (как вы указываете).

Загрузка комментариев