Технические данные MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
310 Nm
 

Ход

 
84,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,90 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
12 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
HFM 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
80 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

225/75 R 16 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

225/75 R 16 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2820 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 5,4° 
-0°33'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°34'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,8° 
-0°35'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,0° 
-0°36'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,2° 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,4° 
-0°38'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,6° 
-0°39'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 6,8° 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°41'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,2° 
-0°42'+0°20'-0°20' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
17°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 6,2° 
-0°43'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы) 
Клиренс автомобиля 5,9° 
-0°41'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,3° 
-0°39'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°38'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,7° 
-0°36'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,4° 
-0°35'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 4,1° 
-0°34'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,8° 
-0°34'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°33'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,2° 
-0°32'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
25,00 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
23,00 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
29,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
15,00 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
14,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
13,00 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой, с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 
внутри, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой 
16,50 mm
 
снаружи, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M 7 x 84 
10 Nm + 90° 
 
M 7x45 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
141,5 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
144,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
30 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 05 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M6, Резьба предварительно не нарезана 
14 Nm 
 
M8, Резьба предварительно не нарезана 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
95° 
 

Маховик

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

M8, на картере двигателя 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

M8 
20 Nm + 90° 
 
M8, Винтовое соединение сбоку 
30 Nm 
 
M10 
5 Nm + 30 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

на несущей балке моста 
35 Nm 
 
на траверсе, сзади 
30 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
42 Nm 
 

Стартёр

 
42 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
20 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на картере двигателя 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив 
2 Nm 
 
M16x1,5 
45 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на поперечном рычаге подвески 
68 Nm 
 
поддерживающая скоба 
50 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
120 Nm 
 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на несущей балке моста 
135 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
490 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Амортизатор

на поперечном рычаге подвески 
130 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
300 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm 
 
Направляющий палец 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с жёстким суппортом дискового тормозного механизма 
115 Nm 
 
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
23 Nm 
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 
полый(е) винт(ы), с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма 
33 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
20 Nm 
 

Приводной вал

сзади, Центральная гайка 
490 Nm 
 
спереди, Центральная гайка 
490 Nm 
 

Карданный вал

на заднем мосту 
50 Nm 
 
сзади, на раздаточной коробке 
40 Nm 
 
спереди, на раздаточной коробке 
50 Nm 
 
на переднем мосту 
40 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на раме 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
30 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на раме 
200 Nm 
 

Торсион заднего моста

на несущей балке моста 
28 Nm Nm
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на раме 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, на несущей балке моста 
135 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
135 Nm 
 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
490 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

сзади, на несущей балке моста 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
28 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на раме 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
85 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески

 
125 Nm 
Заменить гайки. 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
MB 235.7 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,65 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Раздаточная коробка

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
MB 236.10 
 

Сервоуправление

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
175 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

от 2001/09 
83 литра(ов)
 
до 2001/08 
72 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

от 2000/09, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2000/08, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

от 2000/09 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
до 2000/08 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 2000/09 
LED 
 
до 2000/08 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 50.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также