Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
370 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,960 - 6,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
29,0 - 35,0 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 840 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
640 - 840 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 4900 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2820 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 5,4°
-0°33'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы)
Клиренс автомобиля 5,6°
-0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,8°
-0°35'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,0°
-0°36'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,2°
-0°37'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,4°
-0°38'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,6°
-0°39'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,8°
-0°40'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,0°
-0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,2°
-0°42'+0°20'-0°20'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 6,2°
-0°43'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы)
Клиренс автомобиля 5,9°
-0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,6°
-0°40'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,3°
-0°39'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°38'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,7°
-0°36'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,4°
-0°35'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,1°
-0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,8°
-0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°33'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,2°
-0°32'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
25,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
23,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
29,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
15,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
14,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
13,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой
17,50 mm
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой
16,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
14,00 mm
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
5,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
13,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
12,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
36 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01
60 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03
90°
Винт(ы) 13, Ступень 04
20 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Турбокомпрессор
на выпускном коллекторе
30 Nm
Форсунки
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Топливопроводы высокого давления
23 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
35 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
14 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 8.8
200 Nm + 90°
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
M8
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
18 Nm
Шатунный подшипник
5 Nm + 25 Nm + 90°
Коренной подшипник
M11
55 Nm + 90°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
65 Nm
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на коробке передач, сзади
40 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
20 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Обратный слив
2 Nm
M16x1,5
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
на поперечном рычаге подвески
68 Nm
поддерживающая скоба, на раме
100 Nm
Опора торсиона
50 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на раме
120 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на несущей балке моста
135 Nm
сзади, на несущей балке моста
30 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
490 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
55 Nm
Амортизатор
на поперечном рычаге подвески
130 Nm
на раме
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. переднего моста
50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. переднего моста
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Направляющий палец
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на кронштейне колеса, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне колеса, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма
23 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
23 Nm
Тормозной диск передних колёс
23 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Датчик износа тормозных накладок
9 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Коробка передач 716.6
40 Nm
Коробка передач 717.4, M10 x 40, с жёлтой оцинковкой
55 Nm
Коробка передач 717.4, M10 x 40, с покрытием дакромет
40 Nm
Коробка передач 717.4, с жёлтой оцинковкой, M10 x 90
45 Nm
Коробка передач 717.4, с покрытием дакромет, M10 x 90
40 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Коробка передач 717.4
20 Nm
Коробка передач 716.6
20 Nm
Коробка передач 722.6
20 Nm
Приводной вал
спереди, на поворотном кулаке
490 Nm
сзади, на поворотном кулаке
490 Nm
Карданный вал
на переднем мосту
40 Nm
на заднем мосту
50 Nm
спереди, на раздаточной коробке
50 Nm
сзади, на раздаточной коробке
40 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на раме
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
30 Nm
Масляный поддон коробки передач
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на раме
200 Nm
Торсион заднего моста
на несущей балке моста
28 Nm Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на раме
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на несущей балке моста
135 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
сзади, на несущей балке моста
135 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
490 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
сзади, на несущей балке моста
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
28 Nm
Амортизатор заднего моста
на раме
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
125 Nm
Заменить гайки.
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Коробка передач 717.4
MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал переднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Раздаточная коробка
1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.10
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
от 2001/09
83 литра(ов)
до 2001/08
72 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет
от 2000/09, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2000/08, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
от 2000/09
H8 12V 35W PGJ19-1
до 2000/08
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
от 2000/09
LED
до 2000/08
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
сзади
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35)
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)