Процедура снятия:
- Снять защитный кожух двигателя;
- Отсоединить от выпускного коллектора приёмную трубу;
- Отсоединить разъём датчика уровня и температуры масла -G266-;
- Слить моторное масло.
Для а/м с двигателями BUD, CGGA:
- Выкрутить винты -стрелки- и снять крышку картера коробки передач;
Продолжение для всех автомобилей:
- Отсоединить масляный поддон (посажен на герметик);
- Снять масляный поддон. При необходимость стронуть масляный поддон с места лёгкими ударами молотка с резиновым бойком;
- Удалить остатки герметика на блоке цилиндров плоским шабером;
- С помощью дрели с насадкой с пластмассовой щетиной очистить масляный картер от остатков герметика (работать в защитных очках);
- Очистить привалочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.
Комментарии
620
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту
- Замена электронного термостата на Volkswagen Golf 4 / Bora
- Замена датчика расхода воздуха на VW Golf 4 1.6 APF
-
Где находится реле поворота на Фольксваген Бора?
-
При обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана и есть ли проблемы с движком 1,6
-
Как выставить момент зажигания на Фольксваген Бора?
- Замена свечей на Volkswagen Bora 1,6 16V ВСВ
- Замена свечей зажигания на двигателе BFQ Volkswagen
-
Какое масло заливать в Бора?
- Замена салонного фильтра Бора (Гольф 4)